Логин:     Пароль:
 
27 Ноября 2021 г.  17:45
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.12.13
 

Логотип фонда поддержки детей Всего подготовлено десять телевизионных роликов с социальной рекламой.

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации создан при министерстве труда и социальной защиты. Таким образом, мы имеем дело с социальной рекламой, создаваемой, по сути, по заказу государственного учреждения.

Из комментариев руководителей Фонда можно сделать вывод, что концепция этого флайта социальной рекламы – «трудности не вечны». Конкретный акцент сделан на невысокие доходы и безработицу. Целевой аудиторией рекламы станут как потенциальные усыновители, так и многодетные родители. Последнее, правда, не очень понятно: какой смысл транслировать такой месседж многодетным родителям? В целом же любопытно: чем руководствовался рекламодатель при разработке брифа на эту рекламную кампанию? Своими представлениями о целевой аудитории и наиболее актуальных проблемах (как нередко и бывает при заказе рекламной продукции)?

И ещё: складывается впечатление, что работа в сфере социальной рекламы напоминает кампанейщину. То есть рекламные акции и отдельные флайты проводятся «ради галочки» и не являются элементами системы воздействия государства на население, направленной на решение тех или иных социальных задач.

Трансляция роликов с социальной рекламой начнётся в декабре на основных федеральных телевизионных каналах.

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
25.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в IVI
Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.
25.11.21 Рекламные тендеры Fix Price: в фокусе TikTok и YouTube
Компания находится в поиске партнёров для продвижения в TikTok и на YouTube.
24.11.21 Борьба с незаконными вывесками в Архангельске: новый этап
В результате рейдов, которые прошли в городе С 11 по 24 ноября, было выписано 27 предписаний об устранении нарушений при размещении вывесок.
24.11.21 Неоднозначная реклама банка: опять спам?
Тверское УФАС проверило рекламу Росгосстрах Банка.
24.11.21 Маркетологи многого ждут от пенсии
Аналитики отметили, что самые высокие пенсионные запросы у маркетологов.
23.11.21 Реклама фейковых справок и сертификатов о вакцинации: возможен штраф
Минздрав предлагает штрафовать за рекламу фейковых справок и сертификатов о вакцинации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru