Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  13:46
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.12.13
 

Наружная реклама в Московской области: УФАС остановит произвол чиновников? Московское областное УФАС России выступило с разъяснениями по порядку выдачи разрешений на установку рекламных конструкций. Разъяснения адресованы сотрудникам местных органов власти.

Специалисты УФАС обращают внимание чиновников, что причины, по которым может быть отказано в размещении рекламной конструкции, изложены в части 15 статьи 19 закона «О рекламе». Согласно этой статье, решение об отказе может быть принято в том случае, если проект рекламной конструкции или место её размещения не соответствуют:

- требованиям технического регламента;
- схеме размещения рекламных конструкций;
- требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушают внешний архитектурный облик сложившейся застройки;
- нарушают требования законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия;
- нарушают требования, установленные ч.5.1-5.7 и 9.1 указанной статьи.

УФАС подчёркивает, что этот перечень причин является закрытым, то есть не допускает расширительного толкования. Соответственно, отказы по иным причинам являются необоснованными. Надзорное ведомство также обращает внимание на то, что отказы по указанным выше причинам должны быть обоснованы: отказ должен содержать не только указание на одну из этих причин, но также и разъяснение, какие именно аспекты проекта рекламной конструкции либо места её размещения подпадают под указанную причину отказа.

Отдельно подчёркивается, что при отсутствии утверждённой (действующей) схемы размещения рекламных конструкций отказ по этой причине не является обоснованным (на практике сейчас встречаются как отказы ввиду несоответствия неутверждённой схеме, так и ввиду отсутствия утверждённой схемы).

Важно отметить, что, в соответствие с законом «О защите конкуренции», необоснованные отказы рассматриваются как действия, ограничивающие конкуренцию.

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru