|
||
20 Апреля 2024 г. 12:49
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Новая реклама реформы ЖКХ: обрезать и разместить
09.12.13 Именно это должен проделать с рекламными роликами победитель в конкурсе, объявленном Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Размещение рекламных роликов должно начаться уже 15 января 2014 года. При условии, что итоги конкурса будут подведены только 26 декабря (окончание подачи заявок – 24 декабря), победители должны будут работать в новогодние и рождественские праздники. Им предстоит решить две задачи. Во-первых, укоротить шесть рекламных роликов, которыми уже располагает заказчик, до продолжительности в 30 секунд (сейчас их хронометраж составляет 40-45 секунд). При этом в ходе сокращения не должна пострадать сюжетная линия. Проще говоря, нужно найти 25-30% лишнего материала в готовых рекламных роликах. И тут возникают вопросы: каково же качество этих роликов, если из них безболезненно можно отрезать такие куски? А если не безболезненно – то в чём смысл первого заказа (по их изготовлению) и нынешнего – по их обрезанию? Причём обрезание должно быть проведено оперативно – в течение трёх дней. Во-вторых, необходимо разместить рекламные ролики на основных федеральных телеканалах («Первый» и «Россия 1») так, чтобы за полгода они были показаны не менее чем 612 раз. Кроме того, заказчик оставляет за собой право отказаться от размещения заказа не позднее 21 декабря. |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|