|
||
07 Декабря 2023 г. 23:43
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Суд признал рекламой публикации в журналах «Афиша еда» и «Афиша мир»
10.12.13
История началась в мае-июне этого года, когда ФАС изучила публикации, посвящённые алкогольной продукции, которые были размещены в журналах «Афиша еда» и «Афиша мир». В результате рассмотрения специалисты ФАС пришли к заключению, что публикации носят рекламный характер, а ООО «Компания Афиша» нарушило закон «О рекламе». ООО «Компания Афиша» не согласилось с этим решением и подало иск в Арбитражный суд Москвы. Свою позицию оно построило на утверждениях, что опубликованная информация – часть редакционных материалов, а также неотъемлемая часть рассказа о регионах, где производится упомянутая в публикациях алкогольная продукция. Также истец утверждал, что информация об алкогольной продукции изложена исключительно в пределах объёмов, которые представляют интерес для целевой аудитории изданий (туристов и путешественников). То есть компания подавала эти материалы исключительно в контексте гастрономического туризма. Однако, по мнению специалистов столичного УФАС, если реклама определённой группы продукции запрещена, то любое привлечение потенциального потребителя к товару, акцентирование внимания читателей на его положительных характеристиках недопустимо. |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|