|
||
26 Апреля 2024 г. 1:04
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Экспертный совет ФАС обсудил рекламу
11.12.13 9 декабря состоялось очередное заседание экспертного совета ФАС России, посвящённое рекламе. В повестке дня были следующие рекламные публикации:
- Реклама презервативов «Durex» (см. Реклама с придыханием). - Реклама мясокомбината «Останкино»: что ещё может папа? - Реклама средства для посудомоечных машин с выражением «Я – женщина, а не посудомойка» В результате эксперты решили, что реклама ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий завод» нарушает требования закона «О рекламе», поскольку в ней показан ребёнок в опасной ситуации. Опасность заключается в манере вождения транспортного средства папой этого ребёнка (по сюжету), на что в своё время и обращал внимание портал ADVmarket.ru. ФАС обратился с запросом в МВД РФ с просьбой дать оценку: не нарушает ли персонаж «папа» правила дорожного движения? Ответ пришёл положительный – нарушает, причём три раза. Такая «справка» и позволила квалифицировать данную рекламу как ненадлежащую. Ролик был снят съёмочной группой, которая специализируется на экстремальных сюжетах для ведущих мировых автомобильных брендов, с привлечением каскадёров.
В остальных рекламных материалов эксперты не смогли найти формальных признаков, которые позволили бы считать рекламу ненадлежащей. |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|