Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2018 г.  21:05
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.04.12
 

Производитель средств по уходу за обувью Twist перепозиционировал свой бренд и разработал новый фирменный стиль благодаря брендинговому агентству BoxSide.

К началу 2010 года компания Bioguard, владеющая брендом Twist, столкнулась с объективной необходимостью удержания и увеличения доли присутствия в своем сегменте рынка.

Новая стратегия маркетинга Twist кардинально отличается от предыдущей. В качестве генерального подрядчика для реализации этой задачи было выбрано брендинговое агентство BoxSide brand & package (ООО «Линебергер-Эдвайзерс»). Работа над проектом длилась полтора года. Ребрендинг готовился тщательно, опираясь на опыт специалистов команд Bioguard и BoxSide, а также на количественные и качественные исследования рынка

В связи с изменением целевой аудитории бренда изменились его позиционирование и коммуникационная концепция, изобразительное обозначение товарного знака, генеральный слоган, легенда бренда, система его визуальной идентификации и, конечно же, форма и оформление потребительской упаковки.

Новый девиз бренда twist – «enjoy yourself!» отражает новую концепцию позиционирования бренда. Twist предлагает избавиться от необходимости поиска компромисса между «модным» и «практичным» гардеробом, он готов стать надежной «страховкой» инвестиций потребителя в его имидж и призывает быть смелым, современным и модным.

Напомним, что история бренда средств по уходу за обувью Twist насчитывает около 15 лет.

Состав творческой группы:

Брендинговое агентство BoxSide brand & package (ООО «Линебергер-Эдвайзерс»):
Креативный директор, руководитель проекта: Муразанов Алексей;
Арт-директор: Тарева Антонина;
Креативный дизайнер: Резаева Жанна;
Дизайнер: Долгих Наталья;
Копирайт: Маргарита Григоренко (freelance);
Аккаунт-директор: Светлана Завина.

Формообразование, инжиниринг и 3D-визуализация промышленной упаковки:
Разработчик: Илья Кошечкин.

Фотоиллюстрирование:
Фотограф: Владимир Морозов мл.;
Ассистент фотографа: Владимир Морозов.

Пост-продакшн фотоиллюстраций:
Руководитель: Сергей Свинков;
Дизайнер: Глеб Фролов.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Реклама «вредных» продуктов: новости из Евросоюза
В Европе решили отказаться от рекламы фастфуда.
25.04.18 Доходы от рекламы в Mail.Ru Group
Рекламные доходы компании продолжают расти.
24.04.18 Сувенирная продукция: мэрия Екатеринбурга в поиске подрядчика
Местные власти рассчитывают найти партнёра, который займётся изготовлением сувенирной продукции.
24.04.18 Демонтаж в Смоленске продолжается
С незаконной наружной рекламой планируют расправиться уже в ноябре этого года.
24.04.18 Бренд «Простоквашино»: кто прав?
Эдуард Успенский пожаловался на «похищение» бренда.
24.04.18 Бренд России: рабочий вариант или фестивальная работа?
Появляется первая информация об использовании туристического бренда страны. Правда, пока только на рекламных фестивалях.
23.04.18 Продвижение ЧМ-2018: в Ростове-на-Дону объявлен очередной тендер
Местные власти находятся в поиске компании, которая возьмёт на себя продвижение и популяризацию спортивного мероприятия.
23.04.18 Реклама лекарств: всё дело в гомеопатии
В то время как в Госдуме дорабатывается законопроект, касающийся рекламы лекарств, московские чиновники предложили обратить внимание и на гомеопатию.
23.04.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: очередное решение
Участникам коллектива отказали в иске.
20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru