Логин:     Пароль:
 
17 Июля 2018 г.  5:12
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.04.12
 

Производитель средств по уходу за обувью Twist перепозиционировал свой бренд и разработал новый фирменный стиль благодаря брендинговому агентству BoxSide.

К началу 2010 года компания Bioguard, владеющая брендом Twist, столкнулась с объективной необходимостью удержания и увеличения доли присутствия в своем сегменте рынка.

Новая стратегия маркетинга Twist кардинально отличается от предыдущей. В качестве генерального подрядчика для реализации этой задачи было выбрано брендинговое агентство BoxSide brand & package (ООО «Линебергер-Эдвайзерс»). Работа над проектом длилась полтора года. Ребрендинг готовился тщательно, опираясь на опыт специалистов команд Bioguard и BoxSide, а также на количественные и качественные исследования рынка

В связи с изменением целевой аудитории бренда изменились его позиционирование и коммуникационная концепция, изобразительное обозначение товарного знака, генеральный слоган, легенда бренда, система его визуальной идентификации и, конечно же, форма и оформление потребительской упаковки.

Новый девиз бренда twist – «enjoy yourself!» отражает новую концепцию позиционирования бренда. Twist предлагает избавиться от необходимости поиска компромисса между «модным» и «практичным» гардеробом, он готов стать надежной «страховкой» инвестиций потребителя в его имидж и призывает быть смелым, современным и модным.

Напомним, что история бренда средств по уходу за обувью Twist насчитывает около 15 лет.

Состав творческой группы:

Брендинговое агентство BoxSide brand & package (ООО «Линебергер-Эдвайзерс»):
Креативный директор, руководитель проекта: Муразанов Алексей;
Арт-директор: Тарева Антонина;
Креативный дизайнер: Резаева Жанна;
Дизайнер: Долгих Наталья;
Копирайт: Маргарита Григоренко (freelance);
Аккаунт-директор: Светлана Завина.

Формообразование, инжиниринг и 3D-визуализация промышленной упаковки:
Разработчик: Илья Кошечкин.

Фотоиллюстрирование:
Фотограф: Владимир Морозов мл.;
Ассистент фотографа: Владимир Морозов.

Пост-продакшн фотоиллюстраций:
Руководитель: Сергей Свинков;
Дизайнер: Глеб Фролов.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru