Логин:     Пароль:
 
19 Марта 2024 г.  14:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.04.12
 

Производитель средств по уходу за обувью Twist перепозиционировал свой бренд и разработал новый фирменный стиль благодаря брендинговому агентству BoxSide.

К началу 2010 года компания Bioguard, владеющая брендом Twist, столкнулась с объективной необходимостью удержания и увеличения доли присутствия в своем сегменте рынка.

Новая стратегия маркетинга Twist кардинально отличается от предыдущей. В качестве генерального подрядчика для реализации этой задачи было выбрано брендинговое агентство BoxSide brand & package (ООО «Линебергер-Эдвайзерс»). Работа над проектом длилась полтора года. Ребрендинг готовился тщательно, опираясь на опыт специалистов команд Bioguard и BoxSide, а также на количественные и качественные исследования рынка

В связи с изменением целевой аудитории бренда изменились его позиционирование и коммуникационная концепция, изобразительное обозначение товарного знака, генеральный слоган, легенда бренда, система его визуальной идентификации и, конечно же, форма и оформление потребительской упаковки.

Новый девиз бренда twist – «enjoy yourself!» отражает новую концепцию позиционирования бренда. Twist предлагает избавиться от необходимости поиска компромисса между «модным» и «практичным» гардеробом, он готов стать надежной «страховкой» инвестиций потребителя в его имидж и призывает быть смелым, современным и модным.

Напомним, что история бренда средств по уходу за обувью Twist насчитывает около 15 лет.

Состав творческой группы:

Брендинговое агентство BoxSide brand & package (ООО «Линебергер-Эдвайзерс»):
Креативный директор, руководитель проекта: Муразанов Алексей;
Арт-директор: Тарева Антонина;
Креативный дизайнер: Резаева Жанна;
Дизайнер: Долгих Наталья;
Копирайт: Маргарита Григоренко (freelance);
Аккаунт-директор: Светлана Завина.

Формообразование, инжиниринг и 3D-визуализация промышленной упаковки:
Разработчик: Илья Кошечкин.

Фотоиллюстрирование:
Фотограф: Владимир Морозов мл.;
Ассистент фотографа: Владимир Морозов.

Пост-продакшн фотоиллюстраций:
Руководитель: Сергей Свинков;
Дизайнер: Глеб Фролов.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.03.24 Дизайн-код озеленения в Челябинске: что изменится?
Утвержден дизайн-код озеленения Челябинска.
18.03.24 В Оренбурге рекламу наркотиков расклеивали отец и сын
Правоохранители в Оренбурге задержали мужчину с сыном за расклеивание рекламы наркотиков.
18.03.24 Наружная реклама в Казани: объём рынка превысил миллиард рублей
В Казани в 2023 году объем рынка наружной рекламы превысил миллиард рублей.
18.03.24 Реклама наркотиков в Чите: для борьбы с нарушителями готовят кибердружину
Кибердружину для борьбы с рекламой наркотиков на улицах обучают в Чите
18.03.24 Социальная реклама в Петербурге: кому выделят гранты?
В Петербурге будут предоставлять гранты на производство и размещение социальной рекламы о гуманном отношении к животным.
15.03.24 Реклама для фэшн-ритейлера: кого ищет организация?
Фэшн-ритейлер разыскивает рекламного партнёра.
15.03.24 Вывески в Липецке: что ждёт нарушителей правил?
В Липецке демонтируют незаконные вывески.
15.03.24 Интернет-провайдер разместил на подъездах в Чите рекламу с данными жителей
Прокуратура потребовала устранить нарушения.
15.03.24 Выручка российских онлайн-кинотеатров за год взлетела на 45 %
Российские онлайн-кинотеатры увеличили оборот от подписок и рекламы.
15.03.24 Образ медработника в рекламе: что решило Тульское УФАС?
Сотрудники Тульского УФАС проверили рекламу ООО «Айдиа».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru