Логин:     Пароль:
 
18 Октября 2018 г.  10:35
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.04.12
 

Производитель средств по уходу за обувью Twist перепозиционировал свой бренд и разработал новый фирменный стиль благодаря брендинговому агентству BoxSide.

К началу 2010 года компания Bioguard, владеющая брендом Twist, столкнулась с объективной необходимостью удержания и увеличения доли присутствия в своем сегменте рынка.

Новая стратегия маркетинга Twist кардинально отличается от предыдущей. В качестве генерального подрядчика для реализации этой задачи было выбрано брендинговое агентство BoxSide brand & package (ООО «Линебергер-Эдвайзерс»). Работа над проектом длилась полтора года. Ребрендинг готовился тщательно, опираясь на опыт специалистов команд Bioguard и BoxSide, а также на количественные и качественные исследования рынка

В связи с изменением целевой аудитории бренда изменились его позиционирование и коммуникационная концепция, изобразительное обозначение товарного знака, генеральный слоган, легенда бренда, система его визуальной идентификации и, конечно же, форма и оформление потребительской упаковки.

Новый девиз бренда twist – «enjoy yourself!» отражает новую концепцию позиционирования бренда. Twist предлагает избавиться от необходимости поиска компромисса между «модным» и «практичным» гардеробом, он готов стать надежной «страховкой» инвестиций потребителя в его имидж и призывает быть смелым, современным и модным.

Напомним, что история бренда средств по уходу за обувью Twist насчитывает около 15 лет.

Состав творческой группы:

Брендинговое агентство BoxSide brand & package (ООО «Линебергер-Эдвайзерс»):
Креативный директор, руководитель проекта: Муразанов Алексей;
Арт-директор: Тарева Антонина;
Креативный дизайнер: Резаева Жанна;
Дизайнер: Долгих Наталья;
Копирайт: Маргарита Григоренко (freelance);
Аккаунт-директор: Светлана Завина.

Формообразование, инжиниринг и 3D-визуализация промышленной упаковки:
Разработчик: Илья Кошечкин.

Фотоиллюстрирование:
Фотограф: Владимир Морозов мл.;
Ассистент фотографа: Владимир Морозов.

Пост-продакшн фотоиллюстраций:
Руководитель: Сергей Свинков;
Дизайнер: Глеб Фролов.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.10.18 Рекламы дипломных работ больше не будет
Депутаты Госдумы запретили рекламировать услуги по написанию дипломных и курсовых работ.
17.10.18 Новый бренд масла: в основе интернет-мем
Разработчики уверены, что лучше знают, как рекламировать продукт.
17.10.18 Отечественный рекламный рынок: прогноз на 2019 год
Аналитики предположили, что в следующем году замедлятся темпы роста рекламного рынка.
17.10.18 Рекламный ролик: МТС повторяется?
Рекламисты бренда сняли очередную «страшилку».
17.10.18 Реклама моторных масел: задумка и воплощение
Рекламисты предложили необычную креативную идею, но получился стандартный для данной категории товаров ролик.
16.10.18 Нестандартная реклама автомобиля почти без автомобиля
Реклама Audi Quattro: мало автомобилей, много креатива?
16.10.18 Наружная реклама в Пензе: объявлены торги
В городе пройдёт рекламный конкурс.
16.10.18 Реклама без согласия: с фактами не поспоришь
«Модульбанк» не смог доказать свою непричастность к несогласованным рекламным звонкам.
16.10.18 «Юбилейная» реклама: Mail.ru продемонстрировал свою «сопричастность»
В честь своего юбилея компания запустила рекламный проект.
16.10.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» в поиске
Компания ищет подрядчика, который возьмёт на себя планирование, производство, доставку и размещение наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru