|
||
20 Апреля 2024 г. 15:56
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / В рекламе на транспорте возник спор хозяйствующих субъектов
16.12.13 В московской рекламе на транспорте случилось то, что должно было случиться? Рекламные кампании, в которых должен быть задействован московский общественный транспорт, в декабре могут не досчитаться этого канала коммуникации. Компания «Бульварное кольцо» не может выполнить обязательств перед рекламными агентствами по размещению рекламы на транспорте из-за того, что ей этот транспорт банально не предоставляют. Причина, по которой ГУП «Мосгортранс» отлучил компанию (а вместе с ней и ряд рекламодателей) от принадлежащего ему столичного общественного транспорта, также банальна – задолженность со стороны «Бульварного кольца». Напомним, что «Бульварное кольцо» вспыхнуло яркой звездой на московском рынке рекламы на транспорте в 2011 году, когда на аукционе предложило ГУП «Мосгортранс» сумму, в пять раз превышающую начальную цену. По оценкам экспертов, эта сумма была явно завышенной, а потому нереальной. Уже на следующий год компания попросила уменьшить сумму договора более чем на 50%, однако основания, на которые она при этом ссылалась, не были приняты во внимание владельцем столичного общественного транспорта. Отметим также, что за два, года, прошедших с того памятного аукциона, в компании сменились и собственники, и руководство. Нынешний руководитель компании Данил Першин заверяет, что проблема временная, и является, по сути, обычным спором хозяйствующих субъектов. Любопытно, будут ли вмешиваться в этот спор рекламодатели, у которых могут оказаться сорванными сезонные рекламные кампании? |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|