Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  15:56
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.12.13
 

В рекламе на транспорте возник спор хозяйствующих субъектов В московской рекламе на транспорте случилось то, что должно было случиться?

Рекламные кампании, в которых должен быть задействован московский общественный транспорт, в декабре могут не досчитаться этого канала коммуникации. Компания «Бульварное кольцо» не может выполнить обязательств перед рекламными агентствами по размещению рекламы на транспорте из-за того, что ей этот транспорт банально не предоставляют. Причина, по которой ГУП «Мосгортранс» отлучил компанию (а вместе с ней и ряд рекламодателей) от принадлежащего ему столичного общественного транспорта, также банальна – задолженность со стороны «Бульварного кольца».

Напомним, что «Бульварное кольцо» вспыхнуло яркой звездой на московском рынке рекламы на транспорте в 2011 году, когда на аукционе предложило ГУП «Мосгортранс» сумму, в пять раз превышающую начальную цену. По оценкам экспертов, эта сумма была явно завышенной, а потому нереальной. Уже на следующий год компания попросила уменьшить сумму договора более чем на 50%, однако основания, на которые она при этом ссылалась, не были приняты во внимание владельцем столичного общественного транспорта. Отметим также, что за два, года, прошедших с того памятного аукциона, в компании сменились и собственники, и руководство.

Нынешний руководитель компании Данил Першин заверяет, что проблема временная, и является, по сути, обычным спором хозяйствующих субъектов. Любопытно, будут ли вмешиваться в этот спор рекламодатели, у которых могут оказаться сорванными сезонные рекламные кампании?

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru