Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2017 г.  17:09
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.04.12
 

Логотип Pernod Ricard, компания Pernod Ricard RoussАгентство PHD выиграло тендер на медийное обслуживание французского производителя алкогольной продукции Pernod Ricard.

Кроме PHD в тендере приняли участие такие агентства как APR Media Services (входит в группу Optimum Media), ZenithOptimedia (входит в группу Vivaki), а также текущий медийный партнер компании – агентство Carat (входит в группу Aegis).

В компании Pernod Ricard Rouss отметили, что в тендере участвовали лидирующие медиа агентства, что определило его высокое качество и сложность финального выбора. В итоге наиболее эффективные медийные решения предложило агентство PHD.

Отметим, что продвижение крепкого алкоголя в нашей стране в значительной степени лимитировано законодательством. Дополнительная сложность заключается в премиальности брендов Pernod Ricard, которые относятся к категории luxury.

Напомним, что группа Pernod Ricard занимает второе место в списке крупнейших алкогольных компаний мира. Основные марки – виски Chivas Regal, Jameson, Ballantines, водка Absolut, коньяк Martell, ром Havana Club, джин Beefeater, текила Olmeca, ликер Malibu, шампанские Mumm и Perrier Jouet, и др. Кроме того, компания развивает линейку успешных локальных брендов, среди которых армянский коньяк АрАрАт и водка Алтай.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
16.11.17 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» станет больше?
Один из самых успешных региональных туристических проектом может стать ещё «больше».
16.11.17 Незаконная реклама в Ставрополе: итоги за два года
«Зачистка» исторического центра города от незаконных рекламных конструкций продолжается.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru