|
||
03 Декабря 2023 г. 8:10
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Новый рекламный ролик Kaspersky Lab: о чём речь?
18.12.13
Сначала о положительном. Стёб над вирусной рекламой неплох – и с точки зрения эмоционального восприятия ролика, и с точки зрения смысла такого приёма. С помощью этого стёба авторы, вероятно, хотели, чтобы их ролик воспринимался как «это – не реклама» (поскольку над ней смеются). Само использование понятия «вирус» в ином значении также следует считать успешным приёмом. Наконец, отсутствие надоевшей концепции «пугающая проблема / решение всех проблем» обеспечивает некоторую свежесть восприятия этой рекламы.
Однако, как известно, недостатки – это продолжение достоинств. И здесь в первую очередь возникают вопросы со словом «вирус». Например, может ли этот ролик быть рекламой противовирусного препарата? Или лаборатории, которая исследует биологические вирусы? Может. От такого восприятия «защищает» только известность рекламируемого бренда Kaspersky Lab и наличие логотипа на экране. Сам ролик однозначную связь с брендом, к сожалению, не обеспечивает. Отдельно стоит остановиться на слогане. Возможно, с точки зрения специалистов по борьбе с компьютерными вирусами, он и правилен. Но не они являются целевой аудиторией этой рекламы. Для всех остальных такая мысль, как «у вирусов не правил», может легко вывести на вопрос «а как же вы с ними боретесь?», что не очень хорошо с точки зрения продвижения. При таком восприятии дополнительный призыв «убедись сам» только усиливает смущение.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|