Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2023 г.  8:10
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.12.13
 

Скриншот рекламного ролика Kaspersky Lab Новый рекламный ролик Kaspersky Lab, в целом, оставляет положительное впечатление. В отличие от большинства рекламной продукции, вопросы возникают не сразу, а лишь спустя некоторое время.

Сначала о положительном. Стёб над вирусной рекламой неплох – и с точки зрения эмоционального восприятия ролика, и с точки зрения смысла такого приёма. С помощью этого стёба авторы, вероятно, хотели, чтобы их ролик воспринимался как «это – не реклама» (поскольку над ней смеются). Само использование понятия «вирус» в ином значении также следует считать успешным приёмом. Наконец, отсутствие надоевшей концепции «пугающая проблема / решение всех проблем» обеспечивает некоторую свежесть восприятия этой рекламы.

Однако, как известно, недостатки – это продолжение достоинств. И здесь в первую очередь возникают вопросы со словом «вирус». Например, может ли этот ролик быть рекламой противовирусного препарата? Или лаборатории, которая исследует биологические вирусы? Может. От такого восприятия «защищает» только известность рекламируемого бренда Kaspersky Lab и наличие логотипа на экране. Сам ролик однозначную связь с брендом, к сожалению, не обеспечивает.

Отдельно стоит остановиться на слогане. Возможно, с точки зрения специалистов по борьбе с компьютерными вирусами, он и правилен. Но не они являются целевой аудиторией этой рекламы. Для всех остальных такая мысль, как «у вирусов не правил», может легко вывести на вопрос «а как же вы с ними боретесь?», что не очень хорошо с точки зрения продвижения. При таком восприятии дополнительный призыв «убедись сам» только усиливает смущение.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.23 PR-специалистов намерены добавить в список творческих профессий
Поправку планируют подготовить ко второму чтению документа.
01.12.23 Реклама без маркировки: какие решения приняло Алтайское краевое УФАС?
Надзорное ведомство приняло первые решения по маркировке рекламы.
01.12.23 Житель Омска лишился 4 миллионов рублей из-за рекламы мошенников
Гражданин поверил рекламе в интернете.
01.12.23 «Самолёт» ищет рекламного партнёра: кто нужен компании?
Застройщик проводит предварительный квалификационный отбор подрядчиков.
01.12.23 Реклама на квитанции в Астрахани: у ФАС появились вопросы
Астраханское УФАС России признало рекламу на платежной квитанции ненадлежащей.
30.11.23 Вывески в Екатеринбурге: что изменится?
Для вывесок на фасадах зданий Екатеринбурга определили единую концепцию.
30.11.23 Незаконная реклама квеста в Благовещенска: названа сумма штрафа
Мужчине назначен штраф в полторы тысячи рублей.
30.11.23 Брендинг в России: что изменится в 2024 году?
На российском рынке в 2024 году изменятся тренды брендинга.
30.11.23 Роскомнадзор в первый раз оштрафовал телеграм-канал за нарушение маркировки рекламы
Штраф за нарушение маркировки получил телеграм-канал «Лиса рулит».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru