Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  10:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.12.13
 

На этот раз решению рекламных задач телекоммуникационного оператора послужил Корней Чуковский в исполнении Михаила Ефремова.

«Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое» – похоже, что именно эта формула стала девизом рекламистов при создании нового рекламного ролика МТС.

Рекламодатель и агентство «нашли друг друга». Оба оказались неравнодушны к классике: тут вам и Пушкин (см. О, сколько нам открытий чудных несёт реклама МТС…), и Крылов (см. Рекламная кампания жёлтого сыра Arla Natura: уж сколько раз твердили миру…). Правда, в предыдущем ролике с Михаилом Ефремовым Шекспира тронуть не решились, и только намекнули на него – и на том спасибо. Да и стереотипов у целевой аудитории в связи с Шекспиром вряд ли много. То ли дело – детская классика. Всё очень просто: если сыр – то «Ворона и лисица» Крылова, если телефон – то «Телефон» Чуковского. Вот и покрытие (во всех смыслах этого слова) целевой аудитории!

Запоминаемость ролика обеспечена автором стихов и родителями (по крайней мере, для значительной части представителей целевой аудитории). А то, что текст не имеет никакого отношения к рекламируемой услуге – не столь важно. То, что в кадре Ефремову оказалось нечего играть – тоже не беда. Тем более, что, и рекламодатель, и креативный директор агентства полны впечатлений от импровизации актёра на съёмочной площадке. Вот что, например, говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева: «Стихотворение Чуковского «Телефон» послужило богатым материалом для импровизации Ефремова, а также идеальной иллюстрацией преимуществ опции «Ноль без границ». А вот – креативный директор агентства: «Михаил много импровизировал и шутил, в итоге в финальный монтаж попали некоторые, совершенно неожиданные, кадры». О чём это они?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru