|
||
27 Сентября 2023 г. 18:55
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Региональные операторы наружной рекламы написали письмо В.В. Путину
20.04.12 19 апреля инициативная группа отправила письмо Председателю Правительства Российской Федерации В.В.Путину. Участники рынка просят содействия в ускорении внесения изменений в законодательство. Инициатива региональных операторов наружной рекламы, о которой ADVmarket писал в середине марта (см. Демонтаж рекламных конструкций: зачистка территории), получила свое продолжение. К середине апреля инициативная группа закончила сбор подписей под обращением к Председателю Правительства Российской Федерации В.В.Путину. В настоящее время подписи под документом поставили 1 834 сотрудника 107 организаций из 34 городов России. Копии письма направлены Председателю Государственной Думы России Нарышкину С.Е., Председателю Высшего совета партии «Единая Россия» Грызлову Б.В., а также в ряд организаций и ведомств, в том числе в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, в Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России. В обращении к Председателю Правительства содержится ряд просьб, связанных с внесением изменений в ГОСТ Р 52044-2003, установлением добровольности применения этого ГОСТ, а также с ускорением прохождения через Государственную Думу законопроекта, который включает в себя поправки в Федеральный Закон «О рекламе». Андрей Тарутин, ADVmarket.ru
Председателю Правительства
Копия: Председателю
Копия: Председателю Высшего совета
Копия: Руководителю Федерального
Копия: Начальнику Управления
Копия: Президенту Ассоциации
Копия: Президенту
Копия: И.О. Министра промышленности Уважаемый Владимир Владимирович! Системная проблема, сложившаяся в сфере наружной рекламы в России, заставила нас обратиться за помощью именно к Вам, поскольку Вы понимаете, как важно сохранять и развивать в нашей стране малый и средний бизнес, и можете вмешаться в ситуацию. В последнее время на рынке наружной рекламы для представителей малого и среднего бизнеса сложилась тревожная ситуация, причины которой связаны с истечением срока действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Примерно 70% договоров на установку рекламоносителей во всех городах России заканчивают свое действие в 2012 году, 30% - в 2013 году. Предпосылки для этого мы видим в следующем:
1. ГОСТ Р 52044-2003 (с изменениями от 30 июня 2005 г., 24 марта 2009 г.) «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы» (далее ГОСТ).
2. Федеральный закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее Закон).
Уважаемый Владимир Владимирович, хотелось бы обратить Ваше внимание на серьезность проблемы еще и по следующим причинам:
Вследствие вышеизложенного, мы просим вас: 1. Ускорить принятие Проекта Изменения N 3 к ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных Дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения». Дать поручение сообщить нам о предполагаемых сроках принятия Изменений №3. В соответствии с письмом заместителя руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Зажигалкина А.В от 03.03.2011 года, Ассоциацией рекламных агентств г. Ростова-на-Дону, руководствуясь ст. 16 ФЗ «О техническом регулировании», разработаны изменения № 3 в ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения». В настоящий момент закончены общественные слушания и подведены итоги. Соответствующий обобщающий материал 19.07.2011 года был направлен руководству Ростехрегулирования РФ, однако по настоящее время изменения не приняты и процесс их принятия постоянно затягивается. Просим Вас дать поручение сообщить о предполагаемых сроках принятия изменений, поскольку в 2012 году истекают сроки действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Разработка новых схем до вступления вышеуказанных изменений невозможна, поскольку существующая редакция ГОСТа делает невозможным установку наиболее приспособленных для городской среды форматов рекламных конструкций. 2. Признать на Законодательном уровне добровольность применения ГОСТ Р 52044 – 2003, в соответствие со ст. 4, п. 3 и ст. 5 ФЗ «О техническом регулировании». 3. Ускорить прохождение Законопроекта №382736-5 (предложенный депутатами И. Д. Кобзоном и В. П. Комоедовым), который включает в себя поправки в Федеральный Закон «О рекламе», учитывающие интересы предприятий малого и среднего бизнеса. Несмотря на то, что данный Законопроект получил положительные отзывы от правительства РФ за подписью Вячеслава Володина, от Совета Федерации, ГИБДД и МВД, Общественной палаты, Российского союза промышленников и предпринимателей, Торгово-промышленной палаты, Национального антикоррупционного комитета, Союза архитекторов России, Ассоциации юристов России, Всероссийского общества автомобилистов, руководителей и глав законодательных собраний 82 субъектов РФ и других организаций, он до сих пор не принят. Мы очень обеспокоены этим фактом и просим Вас лично ускорить процесс принятия данного Законопроекта. Уважаемый Владимир Владимирович, мы очень надеемся, что Вы сможете защитить честно работающий малый и средний бизнес и от имени Правительства страны внесете соответствующие законопроекты. Мы с Вами должны привести правовые акты не только в соответствие с требованиями времени, но и со здравым смыслом.
С уважением к Вам, |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|