|
||
18 Апреля 2024 г. 2:30
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламу для Milavitsa сделали в Италии
23.12.13 Milavitsa выпустила календарь на 2014 год, представив свою продукцию на фоне видов Венеции. Судя по результату, концепцию продвижения, которая реализована в календаре Milavitsa на 2014 год, можно сформулировать так: «элегантное в элегантном». Выбор интерьера в рекламе женского нижнего белья имеет огромное, если не решающее, значение. Само по себе стремление подчеркнуть элегантность для такой продукции – не ново. Однако интерьерное решение, транслирующее ощущение элегантности, весьма интересно. Во-первых, – это отказ от традиционных интерьерных съёмок в помещении, в выстроенной декорации. Вместо этого – съёмка в городском пейзаже. Но городской пейзаж, в целом, представляет значительно меньше возможностей для импровизации – его невозможно сделать настолько интересным, насколько этого может требовать решение рекламных задач. И вот здесь возникает «во-вторых». Вряд ли можно найти другой широко известный городской пейзаж, дающий возможность внедрять в него декорации, «достраивать» его. И в этом смысле выбор Венеции как места съёмок представляется абсолютно правильным и выигрышным решением. В результате рекламистам (прежде всего – фотографу и стилисту) удалось выстроить единую линию элегантности, соединяющую рекламируемый продукт, декорацию и пейзаж.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|