|
||
25 Апреля 2024 г. 7:59
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Оригинальный способ увеличить посещаемость промосайта
25.12.13 Бренд Kinder Chocolate решил организовать комплексные коммуникации с целевой аудиторией, включая SMM. В раках рекламной кампании был использован приём, когда коммуникации с одним рекламным носителем стимулировали коммуникации с другим рекламным носителем. Именно стимулировали, так как чаще всего приход на промосайт стимулируется лишь креативом и интересом к продукту. В данном случае бренд Kinder Chocolate обошёлся без этого, сделав ставку на интерес потребителей к самим себе. Базовая идея коммуникации не нова – фотография в интерьере бренда, с последующим расчётом на выкладку посетителем фотографии в социальных сетях. Однако очевидно, что в статичном («картонном») интерьере посетитель может пожелать фотографироваться, а может и не пожелать. Далее – не каждый посетитель станет выкладывать фотографию в социальных сетях. Чтобы избежать этих трудностей, бренд Kinder Chocolate решил автоматизировать весь процесс. Правда, далось ему это нелегко. Схема заключалась в следующем: проходя по ТРЦ, человек попадает в зону бренда, удерживается в ней, его фотографируют и выкладывают фотографии на промосайт. А уже оттуда он их сможет скачать, если захочет. Технически это было реализовано так: при попадании ребёнка на специальную площадку включается зеркальная плазменная панель, на которой запускается специально разработанный 3D-мультфильм. Отражение ребёнка оказывалось в окружении мультперсонажей, с которыми можно было взаимодействовать. Длительность мультфильма – 1 минута, во время которой делалось три скриншота-фотографии, которые автоматически отправлялись на промосайт клиента, где родители вместе с детьми могли скачать понравившиеся фотографии. Рекламная кампания была реализована в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|