Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  7:59
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.12.13
 

Бренд Kinder Chocolate решил организовать комплексные коммуникации с целевой аудиторией, включая SMM.

В раках рекламной кампании был использован приём, когда коммуникации с одним рекламным носителем стимулировали коммуникации с другим рекламным носителем. Именно стимулировали, так как чаще всего приход на промосайт стимулируется лишь креативом и интересом к продукту. В данном случае бренд Kinder Chocolate обошёлся без этого, сделав ставку на интерес потребителей к самим себе.

Базовая идея коммуникации не нова – фотография в интерьере бренда, с последующим расчётом на выкладку посетителем фотографии в социальных сетях. Однако очевидно, что в статичном («картонном») интерьере посетитель может пожелать фотографироваться, а может и не пожелать. Далее – не каждый посетитель станет выкладывать фотографию в социальных сетях. Чтобы избежать этих трудностей, бренд Kinder Chocolate решил автоматизировать весь процесс. Правда, далось ему это нелегко.

Схема заключалась в следующем: проходя по ТРЦ, человек попадает в зону бренда, удерживается в ней, его фотографируют и выкладывают фотографии на промосайт. А уже оттуда он их сможет скачать, если захочет.

Технически это было реализовано так: при попадании ребёнка на специальную площадку включается зеркальная плазменная панель, на которой запускается специально разработанный 3D-мультфильм. Отражение ребёнка оказывалось в окружении мультперсонажей, с которыми можно было взаимодействовать. Длительность мультфильма – 1 минута, во время которой делалось три скриншота-фотографии, которые автоматически отправлялись на промосайт клиента, где родители вместе с детьми могли скачать понравившиеся фотографии.

Рекламная кампания была реализована в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.

Рекламная кампания бренда Kinder Chocolate, 2013 год.
Рекламная кампания бренда Kinder Chocolate, 2013 год.

Рекламная кампания бренда Kinder Chocolate, 2013 год.
Рекламная кампания бренда Kinder Chocolate, 2013 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru