Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  12:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.12.13
 

Бренд Kinder Chocolate решил организовать комплексные коммуникации с целевой аудиторией, включая SMM.

В раках рекламной кампании был использован приём, когда коммуникации с одним рекламным носителем стимулировали коммуникации с другим рекламным носителем. Именно стимулировали, так как чаще всего приход на промосайт стимулируется лишь креативом и интересом к продукту. В данном случае бренд Kinder Chocolate обошёлся без этого, сделав ставку на интерес потребителей к самим себе.

Базовая идея коммуникации не нова – фотография в интерьере бренда, с последующим расчётом на выкладку посетителем фотографии в социальных сетях. Однако очевидно, что в статичном («картонном») интерьере посетитель может пожелать фотографироваться, а может и не пожелать. Далее – не каждый посетитель станет выкладывать фотографию в социальных сетях. Чтобы избежать этих трудностей, бренд Kinder Chocolate решил автоматизировать весь процесс. Правда, далось ему это нелегко.

Схема заключалась в следующем: проходя по ТРЦ, человек попадает в зону бренда, удерживается в ней, его фотографируют и выкладывают фотографии на промосайт. А уже оттуда он их сможет скачать, если захочет.

Технически это было реализовано так: при попадании ребёнка на специальную площадку включается зеркальная плазменная панель, на которой запускается специально разработанный 3D-мультфильм. Отражение ребёнка оказывалось в окружении мультперсонажей, с которыми можно было взаимодействовать. Длительность мультфильма – 1 минута, во время которой делалось три скриншота-фотографии, которые автоматически отправлялись на промосайт клиента, где родители вместе с детьми могли скачать понравившиеся фотографии.

Рекламная кампания была реализована в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.

Рекламная кампания бренда Kinder Chocolate, 2013 год.
Рекламная кампания бренда Kinder Chocolate, 2013 год.

Рекламная кампания бренда Kinder Chocolate, 2013 год.
Рекламная кампания бренда Kinder Chocolate, 2013 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru