Логин:     Пароль:
 
30 Сентября 2022 г.  4:07
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.04.12
 

Брендинговое агентство Depot WPF нарисовало японский мультик на упаковке ирисок.

Новые конфеты за счет своих вкусовых качеств (нежный ирис с особо мягкой начинкой) заметно отличаются от других товаров в своей категории. Благодаря дизайнерам брендингового агентства Depot WPF, их упаковка также будет выделяться на полке. В качестве ключевого персонажа разработчики выбрали девочку-ангелочка, которая стреляет из лука в птичек, зайчиков и других зверей. При этом в графике использована стилистика японских мультфильмов.

По словам разработчиков, удалось создать забавную историю, которая будет хорошо восприниматься целевой аудиторией – активными и общительными людьми в возрасте 20-35 лет, которые стремятся выйти за рамки стандартов, в том числе в своем потребительском поведении. Созданный бренд должен стать привлекательным для людей, склонных к демонстративному потреблению. Легкость и позитивность бренда будет хорошо сочетаться со стилем, в котором представители целевой аудитории совершают покупки.

Новый кондитерский бренд фабрики «Ламзурь» – Jemanny. Разработчик - брендинговое агентство Depot WPF, 2012г.
Новый кондитерский бренд фабрики «Ламзурь» – Jemanny.
Разработчик - брендинговое агентство Depot WPF, 2012г.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.09.22 Российские компании могут ограничить в рекламных звонках
Минцифры подготовило соответствующий проект закона.
29.09.22 GR в «Яндексе»: кто займётся?
Экс-директор департамента Счётной палаты Павел Демидов перешел в «Яндекс».
29.09.22 Демонтаж рекламы в Астрахани: планы на год
Около 1 800 рекламных конструкций планируют демонтировать в разных районах до конца 2022 года.
29.09.22 Кто заменит бренд Lego в России?
Магазины Lego в РФ откроются в Москве и Петербурге под брендом «Мир кубиков».
29.09.22 Неоднозначная реклама в Подмосковье: суд поддержал ФАС
Речь идёт о неоднозначной рекламе «Альфа-Банка».
28.09.22 Когда лучше не быть «№1»: ответ ингушского УФАС
Специалисты Ингушского УФАС напомнили рекламодателям, что важно честно продвигать товар.
28.09.22 Меньше 20 % россиян верят блогерам
Аналитики рассказали, как меняется отношение жителей РФ к блогерам.
28.09.22 Кто заменит ушедшие из РФ бренды товаров для дома?
LIMЕ и «Стокманн» заявили о своем желании заменить Zara Home, H&M Home и IKEA в РФ.
28.09.22 Предприниматели попросили не уменьшать срок регистрации интернет-рекламы
Ранее поступило предложение сократить срок регистрации интернет-рекламы до 20 дней.
28.09.22 Маркетинг в «Авито»: произошли кадровые перестановки
В компании «Авито» новый директор по маркетингу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru