Логин:     Пароль:
 
21 Марта 2019 г.  23:48
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.04.12
 

Брендинговое агентство Depot WPF нарисовало японский мультик на упаковке ирисок.

Новые конфеты за счет своих вкусовых качеств (нежный ирис с особо мягкой начинкой) заметно отличаются от других товаров в своей категории. Благодаря дизайнерам брендингового агентства Depot WPF, их упаковка также будет выделяться на полке. В качестве ключевого персонажа разработчики выбрали девочку-ангелочка, которая стреляет из лука в птичек, зайчиков и других зверей. При этом в графике использована стилистика японских мультфильмов.

По словам разработчиков, удалось создать забавную историю, которая будет хорошо восприниматься целевой аудиторией – активными и общительными людьми в возрасте 20-35 лет, которые стремятся выйти за рамки стандартов, в том числе в своем потребительском поведении. Созданный бренд должен стать привлекательным для людей, склонных к демонстративному потреблению. Легкость и позитивность бренда будет хорошо сочетаться со стилем, в котором представители целевой аудитории совершают покупки.

Новый кондитерский бренд фабрики «Ламзурь» – Jemanny. Разработчик - брендинговое агентство Depot WPF, 2012г.
Новый кондитерский бренд фабрики «Ламзурь» – Jemanny.
Разработчик - брендинговое агентство Depot WPF, 2012г.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
21.03.19 Наружная реклама в Иркутске: планы на будущее
Обсуждение данных вопросов продолжат в начале апреля.
20.03.19 Незаконная реклама: поцелуи за цветы общественности не понравились
Специалисты ФАС приняли решение, касающееся рекламы цветочного магазина.
20.03.19 Реклама фастфуда: в Великобритании новые правила?
В стране продолжают бороться с рекламой вредных продуктов.
20.03.19 Реклама Hasbro: нестандартный ход
Рекламисты приняли решение разработать максимально креативный проект. Но будет ли он эффективным?
20.03.19 Реклама «Беру»: новый проект
На этот раз в рекламе рассказали о программе лояльности.
20.03.19 Наружная реклама: очередное исследование
Что ожидает рынок наружной рекламы в 2019 – 2020 годах?
19.03.19 PR в 2019 году: что ожидает данную сферу?
Опубликовано исследование, касающееся главных ожиданий PR-специалистов в 2019 году.
19.03.19 Реклама «Альфа-банка»: всё по-новому?
Некоторое время назад банк пересмотрел свою коммуникационную платформу, а на днях в сети появилась реклама банка. Изменения почти незаметны.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru