Логин:     Пароль:
 
05 Декабря 2019 г.  23:41
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.04.12
 

Брендинговое агентство Depot WPF нарисовало японский мультик на упаковке ирисок.

Новые конфеты за счет своих вкусовых качеств (нежный ирис с особо мягкой начинкой) заметно отличаются от других товаров в своей категории. Благодаря дизайнерам брендингового агентства Depot WPF, их упаковка также будет выделяться на полке. В качестве ключевого персонажа разработчики выбрали девочку-ангелочка, которая стреляет из лука в птичек, зайчиков и других зверей. При этом в графике использована стилистика японских мультфильмов.

По словам разработчиков, удалось создать забавную историю, которая будет хорошо восприниматься целевой аудиторией – активными и общительными людьми в возрасте 20-35 лет, которые стремятся выйти за рамки стандартов, в том числе в своем потребительском поведении. Созданный бренд должен стать привлекательным для людей, склонных к демонстративному потреблению. Легкость и позитивность бренда будет хорошо сочетаться со стилем, в котором представители целевой аудитории совершают покупки.

Новый кондитерский бренд фабрики «Ламзурь» – Jemanny. Разработчик - брендинговое агентство Depot WPF, 2012г.
Новый кондитерский бренд фабрики «Ламзурь» – Jemanny.
Разработчик - брендинговое агентство Depot WPF, 2012г.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru