Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2020 г.  2:47
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.04.12
 

Брендинговое агентство Depot WPF нарисовало японский мультик на упаковке ирисок.

Новые конфеты за счет своих вкусовых качеств (нежный ирис с особо мягкой начинкой) заметно отличаются от других товаров в своей категории. Благодаря дизайнерам брендингового агентства Depot WPF, их упаковка также будет выделяться на полке. В качестве ключевого персонажа разработчики выбрали девочку-ангелочка, которая стреляет из лука в птичек, зайчиков и других зверей. При этом в графике использована стилистика японских мультфильмов.

По словам разработчиков, удалось создать забавную историю, которая будет хорошо восприниматься целевой аудиторией – активными и общительными людьми в возрасте 20-35 лет, которые стремятся выйти за рамки стандартов, в том числе в своем потребительском поведении. Созданный бренд должен стать привлекательным для людей, склонных к демонстративному потреблению. Легкость и позитивность бренда будет хорошо сочетаться со стилем, в котором представители целевой аудитории совершают покупки.

Новый кондитерский бренд фабрики «Ламзурь» – Jemanny. Разработчик - брендинговое агентство Depot WPF, 2012г.
Новый кондитерский бренд фабрики «Ламзурь» – Jemanny.
Разработчик - брендинговое агентство Depot WPF, 2012г.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.09.20 Рекламные тендеры группы «Самолёт: объявлены результаты
В двух тендерах компании победило одно агентство.
23.09.20 Наружная реклама в Ярославской области: изменения утверждены
В городе установлен новый порядок внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций.
23.09.20 Кадровые перестановки в рекламной сфере: изменения в компании «НИКАМЕД»
Новая сотрудница займётся поиском новых каналов для продвижения компании.
22.09.20 Логотип Сбербанка: скоро обновление?
В СМИ появилась информация о том, что на днях Сбербанк презентует свой новый логотип.
22.09.20 Что делать PR-специалисту в соцсетях – трехдневный тренинг
Авторский трехдневный интенсивный обучающий курс стартует 28 октября 2020 года в Москве.
22.09.20 Рекламный клип Schwarzkopf: больше музыки
В рекламном проекте приняли участие Николай Басков и Даня Милохин
21.09.20 Реклама внутреннего туризма: в центре внимания Тула
Местные власти совместно с порталом Russia.Travel запустили рекламный проект.
21.09.20 Наружная реклама в Чите: полный запрет?
В городе могут полностью запретить наружную рекламу.
21.09.20 Изменения на рынке наружной рекламы: кто руководит Russ Outdoor?
Из оператора наружной рекламы ушёл Жан-Эммануэль де Витт.
18.09.20 Маркетинг в PepsiCo: изменения
В компании планируют по-другому подойти к продвижению.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru