Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2021 г.  18:56
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.12.13
 

Реклама на олимпийском телевидении: ценовая политика? Стали известны расценки на рекламу во время трансляции соревнований Олимпийских игр в Сочи.

Стоимость спонсорских пакетов можно оценивать как в абсолютных, так и в относительных величинах. В первом случае можно констатировать, что рекламный ролик, размещённый во время трансляции олимпийских соревнований, окажется в пять раз дороже, чем реклама в других телевизионных передачах в тот же период. Во втором случае необходимо исходить из прогнозных оценок телевизионной аудитории, которая будет привлечена олимпийскими трансляциями. Такие оценки основываются на анализе телевизионной аудитории предыдущей Зимней Олимпиады в Ванкувере.

Однако здесь вмешивается ряд факторов, среди которых не все поддаются статистической оценке. Например, фактор поясного времени может быть учтён (прямые трансляции из Ванкувера приходились на утренние часы в России). А как повлияет на активность просмотра соревнований предолимпийская pr-кампания, проходящая в стране? Получается, что её результаты будут в ближайшее время оценены, в первую очередь, официальными партнёрами Олимпиады в Сочи, которые примут (или не примут) решения о покупке спонсорских пакетов. Заметим, что четыре года назад представление зимней Олимпиады в Ванкувере на отечественном телевидении вообще не заинтересовало её официальных партнеров.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru