|
||
09 Декабря 2023 г. 0:39
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама на олимпийском телевидении: ценовая политика?
27.12.13
Стоимость спонсорских пакетов можно оценивать как в абсолютных, так и в относительных величинах. В первом случае можно констатировать, что рекламный ролик, размещённый во время трансляции олимпийских соревнований, окажется в пять раз дороже, чем реклама в других телевизионных передачах в тот же период. Во втором случае необходимо исходить из прогнозных оценок телевизионной аудитории, которая будет привлечена олимпийскими трансляциями. Такие оценки основываются на анализе телевизионной аудитории предыдущей Зимней Олимпиады в Ванкувере. Однако здесь вмешивается ряд факторов, среди которых не все поддаются статистической оценке. Например, фактор поясного времени может быть учтён (прямые трансляции из Ванкувера приходились на утренние часы в России). А как повлияет на активность просмотра соревнований предолимпийская pr-кампания, проходящая в стране? Получается, что её результаты будут в ближайшее время оценены, в первую очередь, официальными партнёрами Олимпиады в Сочи, которые примут (или не примут) решения о покупке спонсорских пакетов. Заметим, что четыре года назад представление зимней Олимпиады в Ванкувере на отечественном телевидении вообще не заинтересовало её официальных партнеров.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|