Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  12:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.12.13
 

Логотип IPSA Reed Exhibitions – мировой лидер в организации выставочных и конгрессных мероприятий – продолжает инвестировать в развитие выставочного бизнеса России. В самом начале декабря была завершена сделка по приобретению двух отраслевых выставочных проектов: IPSA Рекламные Сувениры Весна и IPSA Рекламные Сувениры Осень.

IPSA – специализированная выставка, посвященная деловым подаркам, бизнес-сувенирам и другой продукции, предназначенной для продвижения на рынке корпоративных клиентов. Выставка проводится с 1999 года и является ведущей в российской индустрии рекламных сувениров и крупнейшей подобной выставкой в Восточной Европе.

Ближайшая, юбилейная 25-я выставка IPSA Рекламные Сувениры Весна 2014 пройдет в Москве, в современнейшем выставочном комплексе «Крокус Экспо», с 11 по 13 февраля 2014 года.

Reed Exhibitions планирует привнести в проекты то лучшее, что делает ее выставочным организатором №1 в мире:

  • высочайший уровень предоставляемых услуг;
  • тщательно подобранную экспозицию;
  • многочисленные инструменты и возможности получить бóльшую отдачу от участия в мероприятиях и инвестиций в них, как для экспонентов, так и для посетителей – то, что движет всеми 500 выставками, организуемыми Reed Exhibitions в 41 стране мира;
  • опыт, экспертизу и глубокое понимание потребностей отрасли, накопленные как выставкой PSI (Германия), ставшей уже культовым проектом в области бизнес-сувениров, так и другими подобными выставками в портфеле Reed Exhibitions - PSI Promotion World (Германия) и Promotional Goods Expo (Япония).

Юрий Столбовский, Директор по развитию бизнеса Reed Exhibitions (Russia), отмечает: “Мы давно наблюдали за эволюцией IPSA и отдаем должное ее организаторам, которым удалось создать сильный и крайне востребованный продукт. Наша цель – дополнить и обогатить проект технологиями, ресурсами и масштабом глобальной компании, и в итоге сделать IPSA не только площадкой для представления новейших продуктов, а местом, где создаются новые тренды».

Андрей Маслак, руководивший и развивавший IPSA в последние годы, добавляет: «С Reed Exhibitions нас связывает многолетнее творческое сотрудничество, я горжусь IPSA и сейчас передаю её в абсолютно надежные руки, и желаю успеха всей команде Reed Exhibitions Russia. Уверен, выставка получит дальнейшее успешное развитие, а экспоненты и посетители – еще более эффективную площадку для общения и знакомства с самыми современными трендами отрасли».

За дальнейшей информацией просьба обращаться:

Юрий Столбовский, Reed Exhibitions Russia, Директор по развитию бизнеса
Email: yury.stolbovsky@reedexpo.ru
Тел: +7 495 937 6861 доб. 134
Моб: +7 926 520 8890

 

О компании:

Reed Exhibitions – крупнейший организатор выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 44 секторах экономики. На сегодняшний день компания, в которой работают свыше 3000 сотрудников, через свои офисы в 41 стране на пяти континентах ежегодно проводит свыше 500 мероприятий – как правило, лидеров в своих областях. В 2012 году их участниками стали более 7 миллионов специалистов. Все экспозиции, как существующие, так и вновь открывающиеся, отличаются тем, что неизменно характеризует работу Reed Exhibitions на разных континентах: чрезвычайной актуальностью, участием лидеров отрасли, крепким союзом с производителями, лидерами общественного мнения, государственными и специализированными профильными учреждениями, опытом превосходной организации выставок самой разветвленной в мире выставочной сети. Reed Exhibitions входит в группу компаний Reed Elsevier, ведущего издателя и поставщика информации и знаний мирового уровня, входящей в FTSE-100 (фондовый индекс газеты “Financial Times”).

Контакты оргкомитета выставки IPSA Рекламные Сувениры:
Тел.: +7 (495) 937 68 61
Факс: +7 (495) 937 68 62
E-mail: ipsa@reedexpo.ru

www.ipsa-russia.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru