Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2017 г.  3:49
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.04.12
 

В начале апреля состоялось ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брэндов на российском рынке – БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011, где компания Paulig, производитель высококачественного натурального кофе, получила награду в категории «Безалкогольные напитки».

Эксперты EFFIE оценивают проекты, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире.

Премия EFFIE – награда, признанная не только специалистами, но и покупателями, ведь одним из ключевых критериев выбора победителя является достижение роста потребительского интереса к продукции бренда. Это особенно важно дляPaulig, потому что в прошедшем году компания направила большие усилия на популяризацию потребления натурального кофе.

Ирина Смирнова, директор по маркетингу Paulig: «Мы искренне рады этой победе, как профессиональному признанию, но еще больше нас вдохновляет рост числа людей, которые знают и ценят вкус натурального кофе. Брэнд Paulig и дальше будет радовать покупателей новыми продуктами и неизменным качеством в каждой чашке!».

Брэнд PAULIG - лауреат конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011»
Брэнд PAULIG - лауреат конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011».

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
16.11.17 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» станет больше?
Один из самых успешных региональных туристических проектом может стать ещё «больше».
16.11.17 Незаконная реклама в Ставрополе: итоги за два года
«Зачистка» исторического центра города от незаконных рекламных конструкций продолжается.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru