Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2023 г.  8:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.01.14
 

Рекламные приоритеты Олимпиады в российской провинции За первые дни 2014 года уже из двух российских регионов поступила информация о рекламных приоритетах в связи с проведением эстафеты олимпийского огня.

В Саратове вчера провели инструктаж для журналистов по поводу того, как следует освещать эстафету олимпийского огня, которая пройдёт в городе 11 января. В частности, шла речь о том, что журналисты должны проявить «сознательность» и не допускать попадания в кадр при фото- и видеосъёмке рекламы компаний, которые не являются спонсорами Олимпиады. По заявлению одного из организаторов эстафеты, ассоциация других компаний с эстафетой является прямым нарушением закона «Об организации и о проведении XXII Зимних Олимпийских Игр». В связи с этим планируется перекрыть «неправильную» рекламу на пути следования олимпийского огня.

Однако очевидно, что ассоциации – результат восприятия конкретной ситуации, предложенной наблюдателю. Также очевидно, что сохранение в кадре в различных городах только рекламы официальных спонсоров вовсе не будет автоматически означать возникновения у целевой аудитории (в первую очередь – из этих же городов!) «правильных» ассоциаций. А принудительное драпировка «неправильной» рекламы может вызвать у местных жителей совсем иные ассоциации.

Такую драпировку уже пришлось наблюдать жителям Кирова, где эстафета прошла 5 января. Вывески некоторых компаний оказались закрыты белыми полотнищами, причем без всяких предупреждений. В городской администрации посоветовали написать жалобу и подождать до 9 января.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.23 PR-специалистов намерены добавить в список творческих профессий
Поправку планируют подготовить ко второму чтению документа.
01.12.23 Реклама без маркировки: какие решения приняло Алтайское краевое УФАС?
Надзорное ведомство приняло первые решения по маркировке рекламы.
01.12.23 Житель Омска лишился 4 миллионов рублей из-за рекламы мошенников
Гражданин поверил рекламе в интернете.
01.12.23 «Самолёт» ищет рекламного партнёра: кто нужен компании?
Застройщик проводит предварительный квалификационный отбор подрядчиков.
01.12.23 Реклама на квитанции в Астрахани: у ФАС появились вопросы
Астраханское УФАС России признало рекламу на платежной квитанции ненадлежащей.
30.11.23 Вывески в Екатеринбурге: что изменится?
Для вывесок на фасадах зданий Екатеринбурга определили единую концепцию.
30.11.23 Незаконная реклама квеста в Благовещенска: названа сумма штрафа
Мужчине назначен штраф в полторы тысячи рублей.
30.11.23 Брендинг в России: что изменится в 2024 году?
На российском рынке в 2024 году изменятся тренды брендинга.
30.11.23 Роскомнадзор в первый раз оштрафовал телеграм-канал за нарушение маркировки рекламы
Штраф за нарушение маркировки получил телеграм-канал «Лиса рулит».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru