|
||
26 Апреля 2024 г. 1:53
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Социальная реклама для баранов
10.01.14 В 15 городах России после январских праздников разместили билборды с социальной рекламой, адресованной некоторым автомобилистам. Рекламная кампания организована проектом «Пробок.нет» и направлена на борьбу с хамством на дороге.
При подготовке рекламной кампании организаторы рассматривали различные варианты. Первоначально предполагалась позитивная концепция, но затем было принято решение в пользу скандальной. В то же время выбор в пользу образа барана был сделан организаторами, исходя из соображений компромиссности – мол, не так оскорбительно, как осел, козел или свинья. Таким образом, можно считать, что результат тоже получился компромиссным – едва ли такую рекламу можно отнести к скандальной. К забавной – пожалуй. Но на скандал она не тянет. Однако не факт, что такая реклама достигнет своей цели. Ведь многие автохамы считают, что «им должны» (в общем – «должны» правильно организовать дорожное движение, чтобы им было удобно ехать). А поскольку «для них ничего не сделали» и «правила дурацкие», то они считают себя вправе ездить, как им удобно. Тех же, кто так не поступает, они и считают баранами. Если так, то не исключено, что для повышения эффективности подобной социальной рекламы имело бы смысл провести серию фокус-групп с автохамами – с тем, чтобы выявить их болевые точки, на которые и нацелить рекламный креатив. А так получилась рекламная кампания, основанная на «общих соображениях». Едва ли этого достаточно, чтобы такая рекламная кампания стала не только заметной, но и эффективной.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|