Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  1:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.01.14
 

В 15 городах России после январских праздников разместили билборды с социальной рекламой, адресованной некоторым автомобилистам.

Рекламная кампания организована проектом «Пробок.нет» и направлена на борьбу с хамством на дороге.

Принт для наружной рекламы «Вылез на забитый перекресток?», проект «Пробок.нет», 2014 год.
Принт для наружной рекламы «Вылез на забитый перекресток?», проект «Пробок.нет», 2014 год.

Принт для наружной рекламы «Не пропустил девушку?», проект «Пробок.нет», 2014 год.
Принт для наружной рекламы «Не пропустил девушку?», проект «Пробок.нет», 2014 год.

Принт для наружной рекламы «Повернул из второго ряда?», проект «Пробок.нет», 2014 год.
Принт для наружной рекламы «Повернул из второго ряда?», проект «Пробок.нет», 2014 год.

Принт для наружной рекламы «Объехал всех по обочине?», проект «Пробок.нет», 2014 год.
Принт для наружной рекламы «Объехал всех по обочине?», проект «Пробок.нет», 2014 год.

При подготовке рекламной кампании организаторы рассматривали различные варианты. Первоначально предполагалась позитивная концепция, но затем было принято решение в пользу скандальной. В то же время выбор в пользу образа барана был сделан организаторами, исходя из соображений компромиссности – мол, не так оскорбительно, как осел, козел или свинья. Таким образом, можно считать, что результат тоже получился компромиссным – едва ли такую рекламу можно отнести к скандальной. К забавной – пожалуй. Но на скандал она не тянет.

Однако не факт, что такая реклама достигнет своей цели. Ведь многие автохамы считают, что «им должны» (в общем – «должны» правильно организовать дорожное движение, чтобы им было удобно ехать). А поскольку «для них ничего не сделали» и «правила дурацкие», то они считают себя вправе ездить, как им удобно. Тех же, кто так не поступает, они и считают баранами. Если так, то не исключено, что для повышения эффективности подобной социальной рекламы имело бы смысл провести серию фокус-групп с автохамами – с тем, чтобы выявить их болевые точки, на которые и нацелить рекламный креатив. А так получилась рекламная кампания, основанная на «общих соображениях». Едва ли этого достаточно, чтобы такая рекламная кампания стала не только заметной, но и эффективной.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru