|
||
09 Декабря 2023 г. 17:18
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Папа, мама и я – рекламная семья
14.01.14
Конкурс ориентирован на семейное участие и будет проходить в несколько этапов. Творческим заданием является съёмка видео на тему «Мы – дружная семья». Для отобранных претендентов на победу – второй тур: презентация семьи в Москве (в условиях конкурса названная «собеседование-кастинг»). Расходы банка на поощрение участников составят не более 800 тысяч рублей, из которых не более 400 тысяч получит семья-победитель, и по 100 тысяч получат семьи, условно занявшие 2-5 места. За эти деньги банк получит права на все идеи и материалы, присланные всеми участниками конкурса. Кроме того, согласно условиям конкурса, участники соглашаются в течении двенадцати месяцев с даты объявления победителя давать рекламные интервью об участии в конкурсе, в том числе по радио и телевидению, а равно в иных средствах массовой информации, либо сниматься для изготовления графических рекламных материалов без уплаты за это какого-либо вознаграждения (интересно, а как с транспортными расходами и командировочными для иногородних участников?) Основными критериями выбора победителя названы оригинальность подхода, уникальность конкурсной работы и эмоциональность. Похоже, вместо того, чтобы идти по стандартному пути с брифом, целями, задачами и т.д., рекламисты Промсвязьбанка решили с помощью конкурса и идей поднабраться, и рекламные материалы заполучить (из большой массы наверняка что-то можно будет выбрать) и исполнителей поиметь (причём не только для рекламы, но и для PR-кампании). Не исключено, что экономически такой подход к созданию рекламы может оказаться оправданным. Этакая «минута славы» в целях продвижения компании. Работы на конкурс можно присылать до 31 января, а съёмки рекламного ролика запланированы на весну этого года.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|