Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  15:12
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.01.14
 

Вышел очередной рекламный ролик творожков «Агуша».

На примере данного ролика отчётливо прослеживается конструирование рекламного обращения.

Основным атрибутом данного ролика (объектом, с которым устанавливается связь продукта и бренда) стали зубы детей. Начало ролика должно привлекать внимание, и лучше всего, когда оно связано со стереотипами целевой аудитории. В данном ролике использована любимая тема молодых мам о сроках прорезывания зубов.

Вторая часть – связь бренда с атрибутом. «Агуша» понимает, что зубы сами знают, когда прорезаться». Это позитивное представление бренда в связи с выбранной для начала ролика темой.

Третья часть – связь атрибута с продуктом (главный аргумент в пользу продукта). «А чтобы они росли крепкими, нужен творожок Агуша с белком и кальцием, на котором выросло уже несколько поколений зубов».

Финал – пэкшот со слоганом.

По этому принципу может быть сконструирован не один ролик. Очевидно, что при таком способе создания рекламы главная роль принадлежит выбору атрибута. Если удаётся установить и сформулировать логическую связь продукта с атрибутом, то остальное, как говорится – дело техники.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru