|
||
19 Апреля 2024 г. 10:14
|
|
14.01.14 Вышел очередной рекламный ролик творожков «Агуша».
На примере данного ролика отчётливо прослеживается конструирование рекламного обращения. Основным атрибутом данного ролика (объектом, с которым устанавливается связь продукта и бренда) стали зубы детей. Начало ролика должно привлекать внимание, и лучше всего, когда оно связано со стереотипами целевой аудитории. В данном ролике использована любимая тема молодых мам о сроках прорезывания зубов. Вторая часть – связь бренда с атрибутом. «Агуша» понимает, что зубы сами знают, когда прорезаться». Это позитивное представление бренда в связи с выбранной для начала ролика темой. Третья часть – связь атрибута с продуктом (главный аргумент в пользу продукта). «А чтобы они росли крепкими, нужен творожок Агуша с белком и кальцием, на котором выросло уже несколько поколений зубов». Финал – пэкшот со слоганом. По этому принципу может быть сконструирован не один ролик. Очевидно, что при таком способе создания рекламы главная роль принадлежит выбору атрибута. Если удаётся установить и сформулировать логическую связь продукта с атрибутом, то остальное, как говорится – дело техники.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|