|
||
09 Декабря 2023 г. 17:55
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная адаптация анекдотов
15.01.14 Вышел новый рекламный ролик онлайн-симулятора «World of Tanks». Незамысловатый сюжет рекламного ролика построен на обращении к стереотипам первой половины 90-х годов прошлого века, когда были популярны анекдоты про «600-тый мерс и запорожец». Финал истории также хорошо известен среднему и старшему поколению – по рассказу О.Генри «Родственные души». Однако не хотелось бы, чтобы кризис креативной мысли в рекламе восполнялся экранизацией пошлых анекдотов. Даже несмотря на то, что такие анекдоты – очевидный тренд в массовом юморе.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|