Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2017 г.  17:10
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.04.12
 

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило проект по рестайлингу торта «Карамелия».

Комбинат «Черемушки», один из ведущих комплексов московской пищевой отрасли, обратился в брендинговое агентство RUNWAY BRANDING c предложением провести рестайлинг торта на основе заварных коржей с карамельной начинкой —  «Карамелия».

Сложность проекта заключалась в том, что не планировалось изменение ни самого продукта, ни целевой аудитории. Наоборот, требовалось сохранить преемственность и узнаваемость продукта. В результате дизайнеры агентства изменили пространственную композицию изображения на упаковке, сделав её более динамичной и «перспективной». Продуктовая зона превратилась в настоящий карамельно-шоколадно-молочный поток, несущий орешки и кусочки шоколада. Чтобы освободить часть пространства, пришлось несколько изменить угол наклона центрального объекта композиции – кусочка торта. В результате оказался изменен и баланс между площадями изображений поверхности кусочка и его среза.

В результате усилий специалистов агентства торт  «Карамелия» получил яркий и запоминаемый образ, свежее композиционное решение фейсинга упаковки, новое написание логотипа и аппетитную продуктовую группу.

Рестайлинг торта «Карамелия», комбинат «Черемушки». Разработчик - брендинговое агентство RUNWAY BRANDING, 2012г.
Рестайлинг торта «Карамелия», комбинат «Черемушки». Разработчик -
брендинговое агентство RUNWAY BRANDING, 2012г.

Элементы дизайна упаковки торта «Карамелия», комбинат «Черемушки». Разработчик - брендинговое агентство RUNWAY BRANDING, 2012г.
Элементы дизайна упаковки торта «Карамелия», комбинат «Черемушки».
Разработчик - брендинговое агентство RUNWAY BRANDING, 2012г.

Состав творческой группы:

RUNWAY BRANDING
Креативные директора — Константин Дворников, Андрей Надворский
Арт-директора — Александр Квасов, Анна Узких
Менеджер проекта — Анастасия Жижина

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
16.11.17 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» станет больше?
Один из самых успешных региональных туристических проектом может стать ещё «больше».
16.11.17 Незаконная реклама в Ставрополе: итоги за два года
«Зачистка» исторического центра города от незаконных рекламных конструкций продолжается.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru