|
||
28 Марта 2024 г. 12:12
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламный бутерброд вышел в тираж
17.01.14 В новых рекламных роликах мясокомбината «Останкино» всё вернулось на круги своя. Похоже, что после того, как активная роль папы в рекламных роликах «Останкинского мясоперерабатывающего комбината» привлекла внимание ФАС, «Останкино» решило вернуться к консервативному варианту рекламной концепции «папа может…». Видимо, для «разогрева» зрительской аудитории в телевизионный эфир снова был запущен ролик с гигантским бутербродом, который девочка принесла в школу. Затем оказалось, что в новых рекламных роликах этому бутерброду отведена более значительная роль – специально для него был написан ещё один сценарий с двумя вариантами развития сюжета. Таким образом, не исключено, что рекламодатель хочет прочно связать свою продукцию с образом половинки батона с крупно нарубленной колбасой и слоганом «папа может». А чтобы не выглядело грубовато, аудиторию нужно будет регулярно веселить «новыми приключениями папиного бутерброда».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|