|
||
04 Декабря 2023 г. 9:46
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / «Лесная» социальная реклама выросла в размерах. Вырастет ли её эффективность?
21.01.14 Комитет лесного хозяйства Московской области дал указание установить на территории каждого из филиалов ГАУ МО «Центрлесхоз» по три конструкции, «аналогичных рекламным» (такая формулировка использована в сообщении на сайте комитета) для размещения на них социальной рекламы. Указание выполнено. Судя по представленным фотографиям, конструкции действительно «аналогичны рекламным», потому что похожими на конструкции для наружной рекламы их делает только размер – они позволяют разместить баннер 6х3 метра. Их способность выдерживать ветровые нагрузки вызывает, мягко говоря, сомнение. Зато все работы выполнены своими силами, без привлечения подрядчиков.
На таких конструкциях размещается социальная реклама, призывающая население при посещении лесов не мусорить и осторожно обращаться с огнём. Таким образом, тематика «лесной» социальной рекламы не изменилась минимум за последние 50 лет. Что касается качества исполнения, то здесь можно увидеть некоторые сдвиги к лучшему – с точки зрения попытки оказать воздействие на целевую аудиторию (плакат «Здесь был лес»). В то же время плакат «Не бросайте мусор в лесу» представляет собой тривиальную «кальку» с подобных плакатов советских времён – с тем же нулевым эффектом. Хотя, по мнению чиновников из комитета лесного хозяйства, основным залогом эффективности такой социальной рекламы является то, что плакаты расположены возле основных транспортных магистралей.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|