Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  1:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.01.14
 

Тендерный пузырь на рынке рекламы лопнул? На третьем году действия договор о размещении рекламы на московском общественном транспорте, который был заключен в результате беспрецедентных итогов тендера, будет расторгнут.

Напомним, что стартовая цена тендера на право размещения рекламы на столичном общественном транспорте в 2011 году была превышена в 5 раз. Такой результат сразу был оценен экспертами, как нереальный. Уже на следующий год компания попросила уменьшить сумму договора более чем на 50%, однако основания, на которые она при этом ссылалась, не были приняты во внимание владельцем столичного общественного транспорта. Отметим также, что за два, года, прошедших с того памятного аукциона, в компании сменились и собственники, и руководство.

В декабре прошлого года между отношения между ГУП «Мосгортранс» и рекламным агентством «Бульварное кольцо» обострились. Причиной тому стала задолженность агентства по перечислению платежей, предусмотренных договором. Тогда «Мосгортранс» на неделю прекратил доступ сотрудников агентства к транспортным средствам, в результате чего оно лишилось возможности размещать рекламу своих клиентов. Как отмечал тогда ADVmarket.ru, возобновление размещения рекламы не давало оснований считать, что финансовый спор между компаниями урегулирован.

И вот 16 января ГУП «Мосгортранс» обратился в Арбитражный суд Москвы с иском к «Бульварному кольцу» на сумму 349 млн рублей и требованием расторжения контракта. Одновременно с этим «Мосгортранс» снова прекратил предоставление транспорта для размещения рекламы, а также направил в агентство письменное уведомление о намерении расторгнуть контракт.

Что станет с рекламными компаниями клиентов, которые уже заключили договора? По идее, пока суд не примет решение, каждая из сторон должна продолжать выполнять свои обязательства в соответствие с договором. Затем, после расторжения договора, у «Мосгортранса» есть два варианта действий. Либо он должен будет объявить новый конкурс на право размещения рекламы, либо он может попробовать взять функции рекламного агентства на себя.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru