|
||
29 Марта 2024 г. 9:56
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама водки на футбольном матче: третий тайм?
23.01.14 Маркетинговое агентство ЗАО «Телеспорт» заявило, что оно только посредник и не имеет прямого отношения к рекламе во время матча. Теперь позиция ЗАО «Телеспорт» заключается в следующем: формированием сигнала занималась компания Pitch (организатор матча), а распространением – ВГТРК. «Телеспорт» только передавал рекламные материалы в Pitch, а затем передавал сформированный сигнал в ВГТРК. Таким образом, компания, видимо, хочет заявить, что не имеет отношения к нарушению закона о распространении рекламы алкогольной продукции. На основании этой позиции ЗАО «Телеспорт» подало в Арбитражный суд Москвы апелляционную жалобу, в которой оспаривает решение ФАС «назначить» именно «Телеспорт» распространителем незаконной рекламы. ВГТРК тоже не устроило решение Арбитражного суда Москвы. В результате жалобы обеих компаний будут рассмотрены Девятым арбитражным апелляционным судом.
Ранее по теме:
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|