|
||
26 Апреля 2024 г. 1:54
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама алкоголя должна быть не видна
24.01.14 Новые поправки в закон «О рекламе» предполагают дальнейшие ограничения рекламы алкогольной продукции. Поправки предусматривают требования к рекламе алкогольной продукции в двух ситуациях. Во-первых, реклама в местах продаж должна быть размещена таким образом, чтобы она не просматривалась из-за пределов разрешённого для неё пространства (например, через витрины, прозрачные перегородки и т.п.). Во-вторых, должно быть запрещено использование как в рекламных обращениях, так и в СМИ, утверждений о том, что употребление алкогольных напитков является элементом культуры либо традиций. Такой запрет должен распространяться и на те сообщения, в которых отсутствует указание конкретной марки или названия алкогольного напитка. Портал ADVmarket.ru уже сообщал о подобных прецедентах в решениях ФАС. Инициатором этих поправок выступил депутат Олег Михеев.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|