Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  5:16
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.01.14
 

Рекламная линия московского метро Московский метрополитен продолжает вкладываться в собственное продвижение. В том числе предполагается потратить около 150 млн рублей на продвижение в социальных сетях. В результате компания хочет видеть себя в качестве «основного, эффективного транспортного предприятия Москвы».

Московский метрополитен объявил конкурс на создание системы «информационного реагирования». По сути, речь идёт о реагировании на негативные сообщения (публикации), а также создание и продвижение публикаций, формирующих положительный образ компании и её услуг. При этом одним из основных каналов коммуникаций с целевой аудиторией должны стать социальные сети.

Среди задач, которые предстоит решить победителю конкурса – создание шаблонов информационных продуктов, отработка технологий оперативного реагирования, а также тренировки пресс-представителей компании. А также – продемонстрировать преимущества метрополитена по сравнению с другими видами транспорта, в первую очередь по сравнению с личным автотранспортом.

Значительные усилия будут направлены на коммуникационый аудит и разработку рекомендаций по совершенствованию системы коммуникаций.

Необходимо отметить, что в последнее время московский метрополитен стал активно вкладываться в собственное продвижение. Так, ещё в прошлом году в студии Артемия Лебедева был заказан новый дизайн схемы метрополитена, планировалось потратить 107 млн рублей на рекламную кампанию карты «Тройка», а также выбран исполнитель для разработки коммуникационной кампании по созданию положительного имиджа метрополитена (227 млн рублей).

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
17.04.24 Реклама для страховой компании: организация находится в поиске партнёра
Страховая компания запрашивает предложения от исполнителей, готовых продвигать продукты компании и бренд в интернете.
17.04.24 В Нижегородской области из-за рекламы оштрафовали центр банкротств
Реклама содержала указание на 100 % гарантию при проведении услуг по банкротству.
17.04.24 Неоднозначная реклама банка: в Пермском крае началась проверка компании
Пермское УФАС возбудило дело в отношении АО «Альфа-Банк» по признакам нарушения закона «О рекламе».
17.04.24 Совет Федерации выступил за запрет рекламы пива на стадионах во время Игр дружбы
Также будет запрещена реклама букмекерских контор.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru