Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  16:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.01.14
 

Вышел новый рекламный ролик Volkswagen, посвященный «сочинской» линейке автомобилей.

Немецкий бренд в своей собственной рекламе оказался явно вне рационального поля. Достаточно обратиться к сюжету рекламного ролика, где проблема – поломка электрогенератора, а её решение – доставка нового. Судите сами:

  • При оказании помощи герою ролика роль бренда оказывается «ролью второго плана». Поскольку не бренд решает проблему, а он помогает решать проблему с помощью другого товара. Фокусировка внимания на проблему и её решение оставляет бренд рекламодателя «за кадром».
  • Проблема, по сути, решается не в актуальные (по сюжету) сроки. То есть усилия на её решение оказались не вполне оправданными. Может быть, при написании сценария следовало придумать иную проблему, с более позитивным исходом (чем узнать счёт уже прошедшего матча)?
  • Кто привозит новый генератор, становится известно только из пресс-релиза. Оказывается, это друг персонажа, у которого возникла проблема. Однако это выглядит случайным: на его месте вполне мог быть, например, представитель сервисной службы.

В результате рекламный ролик выглядит случайной эмоциональной зарисовкой – то ли о Севере, то ли о людях в экстремальных климатических условиях…

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru