Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2021 г.  19:48
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.01.14
 

Вышел новый рекламный ролик Volkswagen, посвященный «сочинской» линейке автомобилей.

Немецкий бренд в своей собственной рекламе оказался явно вне рационального поля. Достаточно обратиться к сюжету рекламного ролика, где проблема – поломка электрогенератора, а её решение – доставка нового. Судите сами:

  • При оказании помощи герою ролика роль бренда оказывается «ролью второго плана». Поскольку не бренд решает проблему, а он помогает решать проблему с помощью другого товара. Фокусировка внимания на проблему и её решение оставляет бренд рекламодателя «за кадром».
  • Проблема, по сути, решается не в актуальные (по сюжету) сроки. То есть усилия на её решение оказались не вполне оправданными. Может быть, при написании сценария следовало придумать иную проблему, с более позитивным исходом (чем узнать счёт уже прошедшего матча)?
  • Кто привозит новый генератор, становится известно только из пресс-релиза. Оказывается, это друг персонажа, у которого возникла проблема. Однако это выглядит случайным: на его месте вполне мог быть, например, представитель сервисной службы.

В результате рекламный ролик выглядит случайной эмоциональной зарисовкой – то ли о Севере, то ли о людях в экстремальных климатических условиях…

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru