Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2023 г.  0:56
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.01.14
 

Вышел новый рекламный ролик Volkswagen, посвященный «сочинской» линейке автомобилей.

Немецкий бренд в своей собственной рекламе оказался явно вне рационального поля. Достаточно обратиться к сюжету рекламного ролика, где проблема – поломка электрогенератора, а её решение – доставка нового. Судите сами:

  • При оказании помощи герою ролика роль бренда оказывается «ролью второго плана». Поскольку не бренд решает проблему, а он помогает решать проблему с помощью другого товара. Фокусировка внимания на проблему и её решение оставляет бренд рекламодателя «за кадром».
  • Проблема, по сути, решается не в актуальные (по сюжету) сроки. То есть усилия на её решение оказались не вполне оправданными. Может быть, при написании сценария следовало придумать иную проблему, с более позитивным исходом (чем узнать счёт уже прошедшего матча)?
  • Кто привозит новый генератор, становится известно только из пресс-релиза. Оказывается, это друг персонажа, у которого возникла проблема. Однако это выглядит случайным: на его месте вполне мог быть, например, представитель сервисной службы.

В результате рекламный ролик выглядит случайной эмоциональной зарисовкой – то ли о Севере, то ли о людях в экстремальных климатических условиях…

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.23 PR-специалистов намерены добавить в список творческих профессий
Поправку планируют подготовить ко второму чтению документа.
01.12.23 Реклама без маркировки: какие решения приняло Алтайское краевое УФАС?
Надзорное ведомство приняло первые решения по маркировке рекламы.
01.12.23 Житель Омска лишился 4 миллионов рублей из-за рекламы мошенников
Гражданин поверил рекламе в интернете.
01.12.23 «Самолёт» ищет рекламного партнёра: кто нужен компании?
Застройщик проводит предварительный квалификационный отбор подрядчиков.
01.12.23 Реклама на квитанции в Астрахани: у ФАС появились вопросы
Астраханское УФАС России признало рекламу на платежной квитанции ненадлежащей.
30.11.23 Вывески в Екатеринбурге: что изменится?
Для вывесок на фасадах зданий Екатеринбурга определили единую концепцию.
30.11.23 Незаконная реклама квеста в Благовещенска: названа сумма штрафа
Мужчине назначен штраф в полторы тысячи рублей.
30.11.23 Брендинг в России: что изменится в 2024 году?
На российском рынке в 2024 году изменятся тренды брендинга.
30.11.23 Роскомнадзор в первый раз оштрафовал телеграм-канал за нарушение маркировки рекламы
Штраф за нарушение маркировки получил телеграм-канал «Лиса рулит».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru