|
||
29 Марта 2024 г. 15:23
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Профилактика сиротства: реклама, премии, видеопортфолио
28.01.14 Департамент социальной защиты Москвы проводит тендер для организации информационно-рекламной деятельности по вопросам профилактики социального сиротства и развития семейных форм воспитания. Всего на этот проект планируется потратить более 40 миллионов рублей. Эта сумма будет почти равными долями распределена на работы по трём направлениям. Первое направление – собственно организация и проведение рекламной кампании. В рамках данного направления работ должны быть разработаны коммуникационная (вплоть до медиапланов) и креативная стратегии. Креативная стратегия должна содержать в себе описание подходов к разработке визуальных образов. Описание подходов должно содержать в себе тональные и стилевые предпочтения и ограничения по созданию визуальных образов, которые должны обеспечивать стилевое единство создаваемого визуального ряда. Желательна разработка образа-персонажа, который будет центральным при создании визуального образного ряда. Перед разработкой коммуникационной стратегии должен быть проведён комплекс социологических исследований по тематике проекта. Всего на эту часть проекта выделяется 200-260 дней. Комплексная работа по анализу информационной кампании должна включать в себя:
Второе направление – это создание и размещение в СМИ видеопортфолио детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Предполагается создать видопортфолио не менее чем для 200 детей, и разместить их на московских телеканалах с частотой выхода не менее трёх раз в день. Третье направление - подготовка и проведение массовых мероприятий, преимущественно связанных с учреждением Московской городской премии за лучшую работу по семейному устройству детей-сирот; разработка единого фирменного стиля этих мероприятий. Итак, 73% средств планируется потратить на рекламную кампанию и на вручение премии. Непосредственно на 200 детей придётся 27% бюджета, или по 57 тысяч рублей на каждого – включая создание ролика и его размещение. Причём, скорее всего, и реклама, и PR-премия будут ориентированы на значительно более широкую аудиторию, чем та целевая, которая может предпринять под воздействием этой рекламной кампании конкретные шаги по усыновлению. И возникают вопросы. А может быть, на эти средства лучше помочь пройти все процедуры усыновления, установленные государством, тем людям, которым и рекламная кампания не нужна? Но как же тогда отчётность об успешно проведённой рекламной кампании? А может быть, как перед чиновниками, так и перед компаниями, которых они выберут, нужно ставить задачу с точки зрения количества усыновленных? А не с точки зрения того, сколько человек в Москве увидят эту рекламу? Если, конечно, реальные цели рекламной кампании совпадают с декларируемыми.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|