Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  15:14
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.01.14
 

Профилактика сиротства: реклама, премии, видеопортфолио Департамент социальной защиты Москвы проводит тендер для организации информационно-рекламной деятельности по вопросам профилактики социального сиротства и развития семейных форм воспитания.

Всего на этот проект планируется потратить более 40 миллионов рублей. Эта сумма будет почти равными долями распределена на работы по трём направлениям.

Первое направление – собственно организация и проведение рекламной кампании. В рамках данного направления работ должны быть разработаны коммуникационная (вплоть до медиапланов) и креативная стратегии.

Креативная стратегия должна содержать в себе описание подходов к разработке визуальных образов. Описание подходов должно содержать в себе тональные и стилевые предпочтения и ограничения по созданию визуальных образов, которые должны обеспечивать стилевое единство создаваемого визуального ряда. Желательна разработка образа-персонажа, который будет центральным при создании визуального образного ряда.

Перед разработкой коммуникационной стратегии должен быть проведён комплекс социологических исследований по тематике проекта.

Всего на эту часть проекта выделяется 200-260 дней.

Комплексная работа по анализу информационной кампании должна включать в себя:

  • оценку эффективности реализации разработанной коммуникационной стратегии, с учетом изменений в информационной повестке сферы профилактики социального сиротства и развития семейных форм воспитания;
  • анализ возможных информационных рисков и репутационных угроз для реализации проекта в дальнейшем, а также предложения возможных решений, направленных на их раннее обнаружение и последующее нивелирование;
  • анализ актуальности разработанной креативной стратегии и выводы о её соответствии или несоответствии текущим информационным задачам проекта. В случае несоответствия, должны быть предложены решения по ее актуализации;
  • оценку эффективности применения в рамках проекта разработанных видеороликов и печатной продукции по тематике проекта (виды использования, количество упоминаний и перепостов, т.д.). В случае необходимости должны быть предложены меры по оптимизации их работы;
  • оценена эффективность работ, направленных на организацию и проведение экспертных и информационных мероприятий (результаты проведенных мероприятий, число вышедших публикаций, количественные и качественные изменения информационного поля, а также пула экспертов, лидеров мнений и журналистов), с рекомендациями по дальнейшей организации и проведению мероприятий;
  • оценку существующих печатных раздаточных материалов для мероприятий и сделаны предложения по их актуализации;
  • оценку эффективности работ, направленных на организацию и проведение комплекса мероприятий, направленных на профилактику социального сиротства и развитие семейных форм воспитания, с рекомендациями по их дальнейшему проведению.

Второе направление – это создание и размещение в СМИ видеопортфолио детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Предполагается создать видопортфолио не менее чем для 200 детей, и разместить их на московских телеканалах с частотой выхода не менее трёх раз в день.

Третье направление - подготовка и проведение массовых мероприятий, преимущественно связанных с учреждением Московской городской премии за лучшую работу по семейному устройству детей-сирот; разработка единого фирменного стиля этих мероприятий.

Итак, 73% средств планируется потратить на рекламную кампанию и на вручение премии. Непосредственно на 200 детей придётся 27% бюджета, или по 57 тысяч рублей на каждого – включая создание ролика и его размещение. Причём, скорее всего, и реклама, и PR-премия будут ориентированы на значительно более широкую аудиторию, чем та целевая, которая может предпринять под воздействием этой рекламной кампании конкретные шаги по усыновлению. 

И возникают вопросы. А может быть, на эти средства лучше помочь пройти все процедуры усыновления, установленные государством, тем людям, которым и рекламная кампания не нужна? Но как же тогда отчётность об успешно проведённой рекламной кампании?

А может быть, как перед чиновниками, так и перед компаниями, которых они выберут, нужно ставить задачу с точки зрения количества усыновленных? А не с точки зрения того, сколько человек в Москве увидят эту рекламу? Если, конечно, реальные цели рекламной кампании совпадают с декларируемыми.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru