Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  15:23
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.01.14
 

Профилактика сиротства: реклама, премии, видеопортфолио Департамент социальной защиты Москвы проводит тендер для организации информационно-рекламной деятельности по вопросам профилактики социального сиротства и развития семейных форм воспитания.

Всего на этот проект планируется потратить более 40 миллионов рублей. Эта сумма будет почти равными долями распределена на работы по трём направлениям.

Первое направление – собственно организация и проведение рекламной кампании. В рамках данного направления работ должны быть разработаны коммуникационная (вплоть до медиапланов) и креативная стратегии.

Креативная стратегия должна содержать в себе описание подходов к разработке визуальных образов. Описание подходов должно содержать в себе тональные и стилевые предпочтения и ограничения по созданию визуальных образов, которые должны обеспечивать стилевое единство создаваемого визуального ряда. Желательна разработка образа-персонажа, который будет центральным при создании визуального образного ряда.

Перед разработкой коммуникационной стратегии должен быть проведён комплекс социологических исследований по тематике проекта.

Всего на эту часть проекта выделяется 200-260 дней.

Комплексная работа по анализу информационной кампании должна включать в себя:

  • оценку эффективности реализации разработанной коммуникационной стратегии, с учетом изменений в информационной повестке сферы профилактики социального сиротства и развития семейных форм воспитания;
  • анализ возможных информационных рисков и репутационных угроз для реализации проекта в дальнейшем, а также предложения возможных решений, направленных на их раннее обнаружение и последующее нивелирование;
  • анализ актуальности разработанной креативной стратегии и выводы о её соответствии или несоответствии текущим информационным задачам проекта. В случае несоответствия, должны быть предложены решения по ее актуализации;
  • оценку эффективности применения в рамках проекта разработанных видеороликов и печатной продукции по тематике проекта (виды использования, количество упоминаний и перепостов, т.д.). В случае необходимости должны быть предложены меры по оптимизации их работы;
  • оценена эффективность работ, направленных на организацию и проведение экспертных и информационных мероприятий (результаты проведенных мероприятий, число вышедших публикаций, количественные и качественные изменения информационного поля, а также пула экспертов, лидеров мнений и журналистов), с рекомендациями по дальнейшей организации и проведению мероприятий;
  • оценку существующих печатных раздаточных материалов для мероприятий и сделаны предложения по их актуализации;
  • оценку эффективности работ, направленных на организацию и проведение комплекса мероприятий, направленных на профилактику социального сиротства и развитие семейных форм воспитания, с рекомендациями по их дальнейшему проведению.

Второе направление – это создание и размещение в СМИ видеопортфолио детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Предполагается создать видопортфолио не менее чем для 200 детей, и разместить их на московских телеканалах с частотой выхода не менее трёх раз в день.

Третье направление - подготовка и проведение массовых мероприятий, преимущественно связанных с учреждением Московской городской премии за лучшую работу по семейному устройству детей-сирот; разработка единого фирменного стиля этих мероприятий.

Итак, 73% средств планируется потратить на рекламную кампанию и на вручение премии. Непосредственно на 200 детей придётся 27% бюджета, или по 57 тысяч рублей на каждого – включая создание ролика и его размещение. Причём, скорее всего, и реклама, и PR-премия будут ориентированы на значительно более широкую аудиторию, чем та целевая, которая может предпринять под воздействием этой рекламной кампании конкретные шаги по усыновлению. 

И возникают вопросы. А может быть, на эти средства лучше помочь пройти все процедуры усыновления, установленные государством, тем людям, которым и рекламная кампания не нужна? Но как же тогда отчётность об успешно проведённой рекламной кампании?

А может быть, как перед чиновниками, так и перед компаниями, которых они выберут, нужно ставить задачу с точки зрения количества усыновленных? А не с точки зрения того, сколько человек в Москве увидят эту рекламу? Если, конечно, реальные цели рекламной кампании совпадают с декларируемыми.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.03.24 Рекламный тендер: крупный холдинг в поиске партнёра
Компания ищет партнёра для развития бренда.
29.03.24 Наружная реклама в столице Камчатки: сколько конструкций убрали?
В столице Камчатки добровольно демонтировали 70 незаконных вывесок.
28.03.24 Рекламный тендер девелопера: кого ищет компания?
Девелопер объявил тендер на продвижение компании в рамках мероприятия.
28.03.24 Незаконная реклама в Дагестане: борьбу усилят
Сотрудники УФАС по Дагестану сообщили, что продолжат активную борьбу с незаконными рекламными конструкциями.
28.03.24 Незаконная реклама эликсиров в газете: ФАС нашла нарушение
Челябинское УФАС России проверило рекламу эликсиров и капель.
28.03.24 Демонтаж рекламы в Астрахани: с начала 2024 года убрали более 600 единиц спама
Более 600 единиц рекламного спама ликвидировали в Астрахани с начала 2024 года.
28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru