Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  7:44
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.01.14
 

Реклама опять упёрлась в технический регламент. Предложен объезд Продолжается подготовка поправок в закон «О рекламе», которые будут регулировать громкость теле- и радиорекламы. Есть технические трудности.

Согласно действующему законодательству, уровень звука рекламы относительно других передач «определяется требованиями технического регламента». Несмотря на то, что работы в этом направлении ведутся Минкомсвязи, видимо, до их завершения далеко. Поэтому технические решения, обеспечивающие управление громкостью рекламных трансляций, будут вводиться приказом министерства.

В частности, речь идёт о методике и аппаратном обеспечении замеров звука в рекламе, что до настоящего времени никто не делает. В настоящее время специалисты министерства ведут соответствующие консультации с техническими специалистами. Также в стадии обсуждения находится вопрос о том, кто именно будет заниматься мониторингом уровня громкости рекламных трансляций.

Вероятно, все работы должны быть завершены не позднее весны этого года, когда в Государственную Думу должны быть внесены соответствующие поправки в закон «О рекламе».

Таким образом, отсутствующий технический регламент будет заменён рядом локальных документов, которые введут в действие приказом по министерству. В связи с этим стоит напомнить, что с подобной проблемой (отсутствие регламента) приходится сталкиваться и при размещении наружной рекламы вдоль автомобильных дорог. Вследствие чего как надзорные органы, так и суды вынуждены опираться в своих решениях о размещении рекламных конструкций на совокупность положений из различных нормативных актов, не в полной мере удовлетворяющих все потребности участников рынка наружной рекламы. 

Хочется верить, что, по сути, временная нормативная база, разрабатываемая сейчас в отношении регулирования громкости рекламы, не станет затем постоянной.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru