|
||
20 Апреля 2024 г. 7:44
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама опять упёрлась в технический регламент. Предложен объезд
30.01.14 Продолжается подготовка поправок в закон «О рекламе», которые будут регулировать громкость теле- и радиорекламы. Есть технические трудности. Согласно действующему законодательству, уровень звука рекламы относительно других передач «определяется требованиями технического регламента». Несмотря на то, что работы в этом направлении ведутся Минкомсвязи, видимо, до их завершения далеко. Поэтому технические решения, обеспечивающие управление громкостью рекламных трансляций, будут вводиться приказом министерства. В частности, речь идёт о методике и аппаратном обеспечении замеров звука в рекламе, что до настоящего времени никто не делает. В настоящее время специалисты министерства ведут соответствующие консультации с техническими специалистами. Также в стадии обсуждения находится вопрос о том, кто именно будет заниматься мониторингом уровня громкости рекламных трансляций. Вероятно, все работы должны быть завершены не позднее весны этого года, когда в Государственную Думу должны быть внесены соответствующие поправки в закон «О рекламе». Таким образом, отсутствующий технический регламент будет заменён рядом локальных документов, которые введут в действие приказом по министерству. В связи с этим стоит напомнить, что с подобной проблемой (отсутствие регламента) приходится сталкиваться и при размещении наружной рекламы вдоль автомобильных дорог. Вследствие чего как надзорные органы, так и суды вынуждены опираться в своих решениях о размещении рекламных конструкций на совокупность положений из различных нормативных актов, не в полной мере удовлетворяющих все потребности участников рынка наружной рекламы. Хочется верить, что, по сути, временная нормативная база, разрабатываемая сейчас в отношении регулирования громкости рекламы, не станет затем постоянной.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|