|
||
09 Декабря 2023 г. 0:41
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама алкоголя: пиво возвращается
31.01.14
Предложенные поправки в закон «О госрегулировании алкогольного рынка» (171-ФЗ) базируются на следующем положении: алкогольная продукция может продаваться там, где оказываются услуги общественного питания. Следовательно, везде, где такие услуги оказываются, потенциально может продаваться и алкоголь. Остаётся уточнить перечень учреждений. Так вот, согласно законопроекту, в перечень таких мест попали ботанические сады, музеи, библиотеки, зоопарки, дискотеки, цирки, театры. Но это ещё не всё. Там, где нет точек общепита, их можно организовать. Тогда в таком месте тоже можно будет реализовывать алкогольную продукции, в том числе, как указано в законопроекте, «в местах массового скопления граждан» (получается, что к ним могут быть отнесены любые уличные мероприятия, включая митинги). Всё это относится к алкогольным напиткам с крепостью до 16,5 градусов. Таким образом, рынок нестационарных точек общепита получит серьёзный импульс для развития, а вместе с ним – и реклама алкогольной продукции на таких объектах. При этом вряд ли такая реклама попадёт под те ограничения, которые планируют ввести московские власти в отношении летних кафе – ведь точка общепита временная, 1-2 дня. Ещё одна поправка в рамках данного законопроекта позволяет продавать пиво на «спортивных сооружениях, являющихся объектами недвижимости», а также на прилегающей территории, границы которой определяются органами местной власти. Этот законопроект подготовлен Росалкогольрегулированием. Но есть и ещё один законопроект («бронепоезд на запасном пути»), авторами которого являются депутаты Государственной Думы. В нём продажа пива на стадионах разрешается при наличии «зала обслуживания посетителей». Очевидно, что при всех вариантах реклама пива возвращается – ведь она разрешена в местах продаж.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|