Логин:     Пароль:
 
09 Декабря 2023 г.  0:41
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.01.14
 

Реклама алкоголя: пиво возвращается В законодательство могут быть внесены поправки, которые разрешат торговлю алкогольной продукцией в местах, где в последнее время она была запрещена. Соответственно, вернётся и реклама алкоголя.

Предложенные поправки в закон «О госрегулировании алкогольного рынка» (171-ФЗ) базируются на следующем положении: алкогольная продукция может продаваться там, где оказываются услуги общественного питания. Следовательно, везде, где такие услуги оказываются, потенциально может продаваться и алкоголь. Остаётся уточнить перечень учреждений. Так вот, согласно законопроекту, в перечень таких мест попали ботанические сады, музеи, библиотеки, зоопарки, дискотеки, цирки, театры.

Но это ещё не всё. Там, где нет точек общепита, их можно организовать. Тогда в таком месте тоже можно будет реализовывать алкогольную продукции, в том числе, как указано в законопроекте, «в местах массового скопления граждан» (получается, что к ним могут быть отнесены любые уличные мероприятия, включая митинги). Всё это относится к алкогольным напиткам с крепостью до 16,5 градусов.

Таким образом, рынок нестационарных точек общепита получит серьёзный импульс для развития, а вместе с ним – и реклама алкогольной продукции на таких объектах. При этом вряд ли такая реклама попадёт под те ограничения, которые планируют ввести московские власти в отношении летних кафе – ведь точка общепита временная, 1-2 дня.

Ещё одна поправка в рамках данного законопроекта позволяет продавать пиво на «спортивных сооружениях, являющихся объектами недвижимости», а также на прилегающей территории, границы которой определяются органами местной власти.

Этот законопроект подготовлен Росалкогольрегулированием. Но есть и ещё один законопроект («бронепоезд на запасном пути»), авторами которого являются депутаты Государственной Думы. В нём продажа пива на стадионах разрешается при наличии «зала обслуживания посетителей».

Очевидно, что при всех вариантах реклама пива возвращается – ведь она разрешена в местах продаж.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

08.12.23 Неоднозначная реклама доставки пиццы: что решили сотрудники Омского УФАС?
Омское УФАС России признало ненадлежащей рекламу доставки пиццы.
08.12.23 Рекламный тендер строительной компании: организация в поиске
Строительная корпорация ищет подрядчика для выполнения комплекса работ по размещению наружной рекламы.
08.12.23 Реклама диванов: Тверское УФАС нашло нарушение
В листовках была указана лишь малая часть условий проведения акции.
08.12.23 В РФ хотят запретить размещение рекламы в блогах иноагентов
Такое предложение рассматривают в Госдуме.
08.12.23 В Нижнем Новгорода одобрили ограничения для электронных носителей рекламы
Поправки запрещают использовать старое оборудование.
07.12.23 Наружная реклама в Иркутске: жалобу властей не удовлетворили
Арбитражный суд оставил без удовлетворения жалобу властей Иркутска.
07.12.23 Рекламный тендер телеком-оператора: компания ищет партнёра
Оператор проводит тендер на оказание услуг по активации спонсорских контрактов и реализации специальных проектов в области спорта и культуры.
07.12.23 Сотрудники Приморского УФАС тоже заинтересовались рекламой компании на букву «Ё»
Поводом для возбуждения дела стали многочисленные обращения граждан.
07.12.23 Незаконная реклама в Курске: как борются?
В Курске закрасили 79 надписей с рекламой наркотиков.
07.12.23 Маркетологи чаще других работников будут просить прибавку к зарплате в новом году
44 % маркетологов попросят прибавку к зарплате в новом году.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru