Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  11:46
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.01.14
 

Реклама алкоголя: пиво возвращается В законодательство могут быть внесены поправки, которые разрешат торговлю алкогольной продукцией в местах, где в последнее время она была запрещена. Соответственно, вернётся и реклама алкоголя.

Предложенные поправки в закон «О госрегулировании алкогольного рынка» (171-ФЗ) базируются на следующем положении: алкогольная продукция может продаваться там, где оказываются услуги общественного питания. Следовательно, везде, где такие услуги оказываются, потенциально может продаваться и алкоголь. Остаётся уточнить перечень учреждений. Так вот, согласно законопроекту, в перечень таких мест попали ботанические сады, музеи, библиотеки, зоопарки, дискотеки, цирки, театры.

Но это ещё не всё. Там, где нет точек общепита, их можно организовать. Тогда в таком месте тоже можно будет реализовывать алкогольную продукции, в том числе, как указано в законопроекте, «в местах массового скопления граждан» (получается, что к ним могут быть отнесены любые уличные мероприятия, включая митинги). Всё это относится к алкогольным напиткам с крепостью до 16,5 градусов.

Таким образом, рынок нестационарных точек общепита получит серьёзный импульс для развития, а вместе с ним – и реклама алкогольной продукции на таких объектах. При этом вряд ли такая реклама попадёт под те ограничения, которые планируют ввести московские власти в отношении летних кафе – ведь точка общепита временная, 1-2 дня.

Ещё одна поправка в рамках данного законопроекта позволяет продавать пиво на «спортивных сооружениях, являющихся объектами недвижимости», а также на прилегающей территории, границы которой определяются органами местной власти.

Этот законопроект подготовлен Росалкогольрегулированием. Но есть и ещё один законопроект («бронепоезд на запасном пути»), авторами которого являются депутаты Государственной Думы. В нём продажа пива на стадионах разрешается при наличии «зала обслуживания посетителей».

Очевидно, что при всех вариантах реклама пива возвращается – ведь она разрешена в местах продаж.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru