Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  9:12
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.01.14
 

Реклама алкоголя: пиво возвращается В законодательство могут быть внесены поправки, которые разрешат торговлю алкогольной продукцией в местах, где в последнее время она была запрещена. Соответственно, вернётся и реклама алкоголя.

Предложенные поправки в закон «О госрегулировании алкогольного рынка» (171-ФЗ) базируются на следующем положении: алкогольная продукция может продаваться там, где оказываются услуги общественного питания. Следовательно, везде, где такие услуги оказываются, потенциально может продаваться и алкоголь. Остаётся уточнить перечень учреждений. Так вот, согласно законопроекту, в перечень таких мест попали ботанические сады, музеи, библиотеки, зоопарки, дискотеки, цирки, театры.

Но это ещё не всё. Там, где нет точек общепита, их можно организовать. Тогда в таком месте тоже можно будет реализовывать алкогольную продукции, в том числе, как указано в законопроекте, «в местах массового скопления граждан» (получается, что к ним могут быть отнесены любые уличные мероприятия, включая митинги). Всё это относится к алкогольным напиткам с крепостью до 16,5 градусов.

Таким образом, рынок нестационарных точек общепита получит серьёзный импульс для развития, а вместе с ним – и реклама алкогольной продукции на таких объектах. При этом вряд ли такая реклама попадёт под те ограничения, которые планируют ввести московские власти в отношении летних кафе – ведь точка общепита временная, 1-2 дня.

Ещё одна поправка в рамках данного законопроекта позволяет продавать пиво на «спортивных сооружениях, являющихся объектами недвижимости», а также на прилегающей территории, границы которой определяются органами местной власти.

Этот законопроект подготовлен Росалкогольрегулированием. Но есть и ещё один законопроект («бронепоезд на запасном пути»), авторами которого являются депутаты Государственной Думы. В нём продажа пива на стадионах разрешается при наличии «зала обслуживания посетителей».

Очевидно, что при всех вариантах реклама пива возвращается – ведь она разрешена в местах продаж.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru