|
||
20 Апреля 2024 г. 12:05
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламный диван может раствориться в свежем воздухе
03.02.14 Бренд Glade проводит рекламную кампанию своей продукции, которая способна дезодорировать не только воздух, но и ткани. Судя по новой рекламной кампании, у бренда возникла необходимость в дополнительных акцентах применения своей продукции именно для освежения тканей. Напомним, что ещё весной в рекламном ролике бренда содержался кадр, в котором спрей распылялся непосредственно на поверхность дивана. В новой рекламной кампании акцент на диван усилен. Будет реализована оригинальная indoor-рекламная акция, которая должна акцентировать внимание потребителей на свойствах для освежения ткани. В торговых центрах крупных российских городов будут установлены настоящие диваны со сложной расцветкой обивки, которая и должна будет визуализировать эффект от применения рекламируемой продукции.
Будут ли преодолена проблема? Трудно сказать. Причины для трудностей с восприятием потребителями «диванного применения» рекламируемого освежителя выглядят очевидными. Один и тот же продукт рекламируется и как освежитель воздуха, и как освежитель ткани. При этом можно предполагать, что бренд хорошо ассоциируется именно с освежителями воздуха. Даже в рекламном ролике, который сейчас транслируется по различным телеканалам, товар назван «освежитель воздуха». И в пресс-релизе, размещённом в связи с упомянутой рекламной акцией, также нет ни слова о том, что средство должно наноситься непосредственно на ткань. Если рекламодатель думает, что потребитель должен это понять «между строк», то ему придётся заставить рекламными диванами многие места скопления людей.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|