Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  12:05
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.02.14
 

Бренд Glade проводит рекламную кампанию своей продукции, которая способна дезодорировать не только воздух, но и ткани.

Судя по новой рекламной кампании, у бренда возникла необходимость в дополнительных акцентах применения своей продукции именно для освежения тканей. Напомним, что ещё весной в рекламном ролике бренда содержался кадр, в котором спрей распылялся непосредственно на поверхность дивана. В новой рекламной кампании акцент на диван усилен.

Будет реализована оригинальная indoor-рекламная акция, которая должна акцентировать внимание потребителей на свойствах для освежения ткани. В торговых центрах крупных российских городов будут установлены настоящие диваны со сложной расцветкой обивки, которая и должна будет визуализировать эффект от применения рекламируемой продукции.

 рекламный диван от бренда glade, 2104 год.
Рекламный диван от бренда Glade, 2104 год.

Будут ли преодолена проблема? Трудно сказать. Причины для трудностей с восприятием потребителями «диванного применения» рекламируемого освежителя выглядят очевидными. Один и тот же продукт рекламируется и как освежитель воздуха, и как освежитель ткани. При этом можно предполагать, что бренд хорошо ассоциируется именно с освежителями воздуха. Даже в рекламном ролике, который сейчас транслируется по различным телеканалам, товар назван «освежитель воздуха». И в пресс-релизе, размещённом в связи с упомянутой рекламной акцией, также нет ни слова о том, что средство должно наноситься непосредственно на ткань. Если рекламодатель думает, что потребитель должен это понять «между строк», то ему придётся заставить рекламными диванами многие места скопления людей.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru