|
||
23 Апреля 2024 г. 14:58
|
|
03.02.14 Депутаты Государственной Думы могут обратиться к руководству федеральных телеканалов с просьбой проработать вопрос об уместности размещения рекламы в патриотических фильмах. В рамках обсуждения этой темы возник знакомый тем, кто вырос в СССР, тезис о воспитательной роли искусства. Депутаты, поднявшие тему, рассматривают демонстрацию военных фильмов с точки зрения патриотического воспитания подрастающего поколения. В таком случае демонстрация рекламных роликов внутри таких фильмов будет ослаблять воспитательное воздействие на аудиторию. По мнению некоторых депутатов, фильмы о Великой Отечественной войне или другом значимом событии создаются для духовного и исторического воспитания. Поэтому, как сказал первый зампред комитета ГД по информационной политике, технологиям и связи Вадим Деньгин, «реклама — это двигатель торговли, но она должна быть сокращена».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|