|
||
20 Апреля 2024 г. 15:47
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама пассажирских перевозок: железнодорожники обиделись на авиаторов
04.02.14 Дочерняя компания РЖД – Федеральная пассажирская компания – очень болезненно отреагировала на рекламу лоукост-авиакомпании «Добролёт» (дочка «Аэрофлота»). Причиной спора между двумя крупнейшими транспортными перевозчиками может стать всего лишь одна фраза на сайте «Добролёта»: «Устали от продолжительных неудобных поездок на поезде и высоких тарифов на авиаперелёты?». Железнодорожники увидели в этой фразе неслабый намёк на их слабые места, и решили защищаться, привлекая в союзники ФАС России. Юристы Федеральной пассажирской компании подготовили жалобу на эту рекламу, обосновав свою позицию тем, что авиаторы пытаются конкурировать с ними за счёт дискредитации услуг конкурента. Можно попытаться представить себе перспективу такого разбирательства, да ещё и многоэтапного, в судах различных инстанций. А также задуматься: за чьи деньги может быть проведён этот юридический банкет? Напомним, что сегодня в РЖД должны быть подведены итоги квалификационного отбора рекламных агентств для разработки рекламных компаний на ближайшие три года. В рамках квалификационного отбора претенденты должны были разработать предложение по проведению рекламной кампании (бюджет – 150 млн рублей), целью которой является донесение до целевой аудитории, какую большую роль играет РЖД в жизни каждого гражданина нашей страны. И ещё. Фотография, представленная ниже, размещена в фотобанке на официальном сайте РЖД. Если железнодорожники так ревниво относятся к рекламе авиакомпаний, то, вероятно, такой кадр не следовало размещать у себя на сайте.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|