Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  15:47
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.02.14
 

Дочерняя компания РЖД – Федеральная пассажирская компания – очень болезненно отреагировала на рекламу лоукост-авиакомпании «Добролёт» (дочка «Аэрофлота»).

Причиной спора между двумя крупнейшими транспортными перевозчиками может стать всего лишь одна фраза на сайте «Добролёта»: «Устали от продолжительных неудобных поездок на поезде и высоких тарифов на авиаперелёты?».

Железнодорожники увидели в этой фразе неслабый намёк на их слабые места, и решили защищаться, привлекая в союзники ФАС России. Юристы Федеральной пассажирской компании подготовили жалобу на эту рекламу, обосновав свою позицию тем, что авиаторы пытаются конкурировать с ними за счёт дискредитации услуг конкурента.

Можно попытаться представить себе перспективу такого разбирательства, да ещё и многоэтапного, в судах различных инстанций. А также задуматься: за чьи деньги может быть проведён этот юридический банкет?

Напомним, что сегодня в РЖД должны быть подведены итоги квалификационного отбора рекламных агентств для разработки рекламных компаний на ближайшие три года. В рамках квалификационного отбора претенденты должны были разработать предложение по проведению рекламной кампании (бюджет – 150 млн рублей), целью которой является донесение до целевой аудитории, какую большую роль играет РЖД в жизни каждого гражданина нашей страны.

И ещё. Фотография, представленная ниже, размещена в фотобанке на официальном сайте РЖД. Если железнодорожники так ревниво относятся к рекламе авиакомпаний, то, вероятно, такой кадр не следовало размещать у себя на сайте.

Фотография из фотобанка на сайте РЖД, «Электровоз ЭП1 с пассажирскими вагонами» с вывеской «ВладивостокАвиа» на заднем плане.
Фотография из фотобанка на сайте РЖД, «Электровоз ЭП1 с пассажирскими вагонами» с вывеской
«ВладивостокАвиа» на заднем плане.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru