Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  21:25
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.02.14
 

Скриншот рекламного ролика «Анви Макс» Рекламный ролик лекарственного средства «Анви Макс» с участием Кости Цзю заставил задуматься о тяжёлом труде рекламистов.

Начинается рекламный ролик со слов Кости Цзю: «В жизни – как в боксе: бывают моменты, когда в одиночку не справится». Трудно согласиться с этим тезисом, который можно назвать алогизмом. Ибо в боксе можно справляться только в одиночку – и никак иначе. 

Однако формула рекламируемого товара очевидным образом давила на мозг автора рекламной идеи: «Если одно лекарство борется сразу с двумя болезнями – значит: во-первых, ситуация борьбы, во-вторых, их двое. А селебрити у нас – боксёр. Значит, эти двое нападают на боксёра, а ему, конечно, трудно справиться в одиночку». То есть получается, что в жизни – не как в боксе! Потому что в боксе такого быть не может. Но если очень хочется…

При этом общее настроение, которое транслирует данный рекламный ролик, находится в рамках сильно заезженного тренда (помните, ещё 20 лет назад: «Как только боль заявит о себе – нанесите ответный удар!»). Но, опять же, селебрити – боксёр. Значит, борьба.

По словам креативного директора студии, разработавшей ролик, «мы напомнили зрителям: простуда и грипп – это опасные соперники. И в одиночку с ними не справиться». А на наш взгляд, метафора с боксом получилась неудачной.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.12.21 PR, маркетинг и стресс: опубликованы результаты исследования
Профессии в сфере маркетинга и PR вызывают стресс у 81 % сотрудников.
07.12.21 Незаконная реклама в Череповце: от центра к окраинам
Власти Череповца планируют перейти к новому этапу в борьбе с незаконной рекламой.
06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru