|
||
29 Марта 2024 г. 4:08
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламу на телевидении могут подвинуть
05.02.14 Очевидно, что в последнее время время идёт активное наступление на коммерческую рекламу со всех сторон. Поток законодательных инициатив кажется неиссякаемым. Напомним, что в начале этой недели депутаты Государственной думы обсуждали вопрос о нецелесообразности размещения рекламных блоков в фильмах и передачах патриотического характера. И вот – новая инициатива законодателей. Хотя, как часто бывает – хорошо забытая старая. Ещё в 2010 году Государственная Дума рассмотрела в первом чтении закон о социальной рекламе. Однако в дальнейшем он «сошел с дистанции» – говорят, из-за позиции одного из телеканалов. Что могло послужить причиной для того, чтобы затормозить законопроект? Дело в том, что законопроект предусматривает обеспечение возможности трансляции социальной рекламы на телевидении в прайм-тайм. В частности, есть предложения, чтобы она могла занимать до 20% времени в рекламном блоке. Как и несколько лет назад, у законопроекта есть и сторонники, и противники. Последние, понимая социальную значимость вопроса, просто предлагают выделить для социальной рекламы свободное рекламное время – по тому же принципу, по которому выделяются поверхности в наружной рекламе. Говоря о телевидении, это – январь, а также время летних отпусков (июль, август). Вот только для кого будет тогда социальная реклама? В то же время очевидно, что допуск социальной рекламы в прайм-тайм нанесёт очередной удар по рынку рекламы.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|