Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  11:39
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.02.14
 

Рекламу на телевидении могут подвинуть Очевидно, что в последнее время время идёт активное наступление на коммерческую рекламу со всех сторон. Поток законодательных инициатив кажется неиссякаемым.

Напомним, что в начале этой недели депутаты Государственной думы обсуждали вопрос о нецелесообразности размещения рекламных блоков в фильмах и передачах патриотического характера. И вот – новая инициатива законодателей. Хотя, как часто бывает – хорошо забытая старая.

Ещё в 2010 году Государственная Дума рассмотрела в первом чтении закон о социальной рекламе. Однако в дальнейшем он «сошел с дистанции» – говорят, из-за позиции одного из телеканалов. Что могло послужить причиной для того, чтобы затормозить законопроект?

Дело в том, что законопроект предусматривает обеспечение возможности трансляции социальной рекламы на телевидении в прайм-тайм. В частности, есть предложения, чтобы она могла занимать до 20% времени в рекламном блоке.

Как и несколько лет назад, у законопроекта есть и сторонники, и противники. Последние, понимая социальную значимость вопроса, просто предлагают выделить для социальной рекламы свободное рекламное время – по тому же принципу, по которому выделяются поверхности в наружной рекламе. Говоря о телевидении, это – январь, а также время летних отпусков (июль, август). Вот только для кого будет тогда социальная реклама? В то же время очевидно, что допуск социальной рекламы в прайм-тайм нанесёт очередной удар по рынку рекламы.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru