Логин:     Пароль:
 
27 Ноября 2021 г.  17:28
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.02.14
 

HeadHunter предлагает рекламодателям самообслуживание HeadHunter предлагает рекламодателям самостоятельно обратиться к интересующей их целевой аудитории.

Предлагаемый сервис позволяет рекламодателю самостоятельно разместить рекламное объявление любой тематики (разумеется, в рамках закона). При этом оценить стоимость рекламной кампании при различных вариантах размещения. Также рекламодателю будет доступна в режиме онлайн статистика, связанная с показами его рекламного объявления.

Оплата размещаемой рекламы – за клик. В связи с этим возможности таргетинга становятся для рекламодателя менее актуальными. Скорее, в этом случае таргетинг позволяет ограничить (исключить) клики от людей, которые не являются его целевой аудиторией. 

По словам директора по рекламным продуктам HeadHunter Ирины Грачёвой, такая система должна быть удобной людям, для которых размещение рекламных объявлений является необходимой, но не основной функцией. Это могут быть специалисты по поиску персонала либо представители малого бизнеса. От себя добавим, что любопытно было бы оценить привлекательность такого канала коммуникаций именно для представителей малого бизнеса. Правда, предлагаемый размер объявления – всего 90 знаков.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
25.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в IVI
Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.
25.11.21 Рекламные тендеры Fix Price: в фокусе TikTok и YouTube
Компания находится в поиске партнёров для продвижения в TikTok и на YouTube.
24.11.21 Борьба с незаконными вывесками в Архангельске: новый этап
В результате рейдов, которые прошли в городе С 11 по 24 ноября, было выписано 27 предписаний об устранении нарушений при размещении вывесок.
24.11.21 Неоднозначная реклама банка: опять спам?
Тверское УФАС проверило рекламу Росгосстрах Банка.
24.11.21 Маркетологи многого ждут от пенсии
Аналитики отметили, что самые высокие пенсионные запросы у маркетологов.
23.11.21 Реклама фейковых справок и сертификатов о вакцинации: возможен штраф
Минздрав предлагает штрафовать за рекламу фейковых справок и сертификатов о вакцинации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru