|
||
09 Декабря 2023 г. 18:13
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / HeadHunter предлагает рекламодателям самообслуживание
05.02.14
Предлагаемый сервис позволяет рекламодателю самостоятельно разместить рекламное объявление любой тематики (разумеется, в рамках закона). При этом оценить стоимость рекламной кампании при различных вариантах размещения. Также рекламодателю будет доступна в режиме онлайн статистика, связанная с показами его рекламного объявления. Оплата размещаемой рекламы – за клик. В связи с этим возможности таргетинга становятся для рекламодателя менее актуальными. Скорее, в этом случае таргетинг позволяет ограничить (исключить) клики от людей, которые не являются его целевой аудиторией. По словам директора по рекламным продуктам HeadHunter Ирины Грачёвой, такая система должна быть удобной людям, для которых размещение рекламных объявлений является необходимой, но не основной функцией. Это могут быть специалисты по поиску персонала либо представители малого бизнеса. От себя добавим, что любопытно было бы оценить привлекательность такого канала коммуникаций именно для представителей малого бизнеса. Правда, предлагаемый размер объявления – всего 90 знаков.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|