Логин:     Пароль:
 
28 Ноября 2021 г.  16:58
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.02.14
 

Креатив для Сбербанка: полгода плохая погода? История с креативным тендером Сбербанка, в результате которого банк должен выбрать рекламное агентство на 2 года вперёд, явно затянулась.

Процедура отбора Сбербанком «самого лучшего рекламного агентства» началась в середине лета прошлого года, когда рекламодатель объявил квалификационный отбор участников. Судя по тому, что заранее объявленные сроки процедуры были соблюдены, на этом этапе у заказчика трудностей не возникло. Они начались дальше.

Во второй тур вышли три агентства. Здесь претендентам предстояло решить непростую задачу – предложить единую творческую концепцию бренда «Сбербанк России», которая удовлетворяла бы следующим требованиям:

- соответствие текущей ситуации, а также позиционированию и ценностям бренда банка;
- максимально доступно для клиентов доносить продуктовое сообщение, учитывая специфику банковского сектора и финансовую неграмотность;
- работать на протяжении длительного периода времени.

К дополнительным условиям можно отнести необходимость разработки графического решения для наружной рекламы.

Согласно первоначальным планам, у претендентов было примерно полтора месяца, чтобы подготовить соответствующие предложения. Победитель должен был быть определён к 1 декабря. Однако то ли задача для рекламных агентств оказалась более сложной, то ли рекламодатель решил строго подойти к приёмке и оценке поступивших предложений, то ли какие иные обстоятельства вмешались в эти планы… Но только ни 1 декабря, ни 30 декабря, ни 31 января итоги тендера так и не были подведены. Очередной срок – 28 февраля.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
25.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в IVI
Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.
25.11.21 Рекламные тендеры Fix Price: в фокусе TikTok и YouTube
Компания находится в поиске партнёров для продвижения в TikTok и на YouTube.
24.11.21 Борьба с незаконными вывесками в Архангельске: новый этап
В результате рейдов, которые прошли в городе С 11 по 24 ноября, было выписано 27 предписаний об устранении нарушений при размещении вывесок.
24.11.21 Неоднозначная реклама банка: опять спам?
Тверское УФАС проверило рекламу Росгосстрах Банка.
24.11.21 Маркетологи многого ждут от пенсии
Аналитики отметили, что самые высокие пенсионные запросы у маркетологов.
23.11.21 Реклама фейковых справок и сертификатов о вакцинации: возможен штраф
Минздрав предлагает штрафовать за рекламу фейковых справок и сертификатов о вакцинации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru