Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2018 г.  5:20
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.04.12
 

Отдел маркетинга «Щелковского мясоперерабатывающего комбината» представил на рынок новинку: пельмени в уникальной упаковке DUOS.

Новая упаковка позволяет разместить в одной пачке пельмени двух размеров, не смешивая их. Теперь потребители смогут удовлетворить вкусы всех членов семьи или просто побаловать себя разнообразием. Конструкция упаковки защищена патентом. В ней уже продаются пельмени «Сибирская коллекция».

Упаковка для пельменей DUOS, «Щелковский мясоперерабатывающий комбинат», 2012г.
Упаковка для пельменей DUOS,
Щелковский мясоперерабатывающий комбинат, 2012г.

Состав творческой группы:
Руководитель отдела маркетинга «Щелковский МПК» Емелин Евгений

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.18 Реклама в интернете: перспективы аудиорекламы
Аналитики обратили внимание участников рынка на ожидаемый рост аудиорекламы в интернете.
26.04.18 Доходы от рекламы: выручка «Яндекса»
В компании подсчитали прибыль от рекламы за первый квартал этого года.
26.04.18 «Антикризисный PR-2018: защита репутации и работа с негативом»
В Москве состоится конференция для PR-специалистов.
26.04.18 Рекламные граффити начнут «демонтировать»?
В преддверии ЧМ-2018 с гостевых маршрутов планируют убрать также и рекламные граффити.
25.04.18 Реклама «вредных» продуктов: новости из Евросоюза
В Европе решили отказаться от рекламы фастфуда.
25.04.18 Доходы от рекламы в Mail.Ru Group
Рекламные доходы компании продолжают расти.
24.04.18 Сувенирная продукция: мэрия Екатеринбурга в поиске подрядчика
Местные власти рассчитывают найти партнёра, который займётся изготовлением сувенирной продукции.
24.04.18 Демонтаж в Смоленске продолжается
С незаконной наружной рекламой планируют расправиться уже в ноябре этого года.
24.04.18 Бренд «Простоквашино»: кто прав?
Эдуард Успенский пожаловался на «похищение» бренда.
24.04.18 Бренд России: рабочий вариант или фестивальная работа?
Появляется первая информация об использовании туристического бренда страны. Правда, пока только на рекламных фестивалях.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru