|
||
29 Марта 2024 г. 1:55
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания очередного меньшинства
06.02.14 Стартовала очередная рекламная кампания международных борцов с шубами из натурального меха. Какие цели они преследуют в России? На рекламных конструкциях в Москве разместились плакаты международной организации по защите прав животных РЕТА. На этот раз в качестве селебрити заказчик привлёк к участию в своей рекламной кампании Ольгу Шелест.
Согласно пресс-релизу, социальная рекламная кампания направлена против жестокого обращения с животными. Однако о каком именно жестоком обращении с животными идёт речь? Является ли «меховая» тема борьбы против насилия над животными наиболее актуальной для российской аудитории? Или эта тема наиболее актуальна для заказчиков данной рекламной кампании, которых не интересуют иные аспекты обращения с животными в России – бездомность, подростковая жестокость и т.д.? Налицо – попытка вызвать резонанс по теме, которая не является резонансной. В целом данная реклама оставляет впечатление навязывания аудитории позиции, которой придерживается небольшая часть людей, причём сознательного навязывания. Отсюда – впечатление неискренности.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|