|
||
19 Апреля 2024 г. 6:48
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламное столкновение паровоза с самолётом: инцидент исчерпан?
07.02.14 Причина недовольства Федеральной пассажирской компании рекламой компании «Добролёт» устранена. Как ранее сообщал портал ADVmarket.ru, дочерняя компания РЖД – Федеральная пассажирская компания – очень болезненно отреагировала на рекламу лоукост-авиакомпании «Добролёт» (дочка «Аэрофлота»). Причиной спора между двумя крупнейшими транспортными перевозчиками могла стать всего лишь одна фраза на сайте «Добролёта»: «Устали от продолжительных неудобных поездок на поезде и высоких тарифов на авиаперелёты?». Железнодорожники даже успели подать жалобу в ФАС. Однако сегодня стало известно, что авиаторы убрали со своего сайта эту фразу. Будем надеяться, что на этом рекламный инцидент между двумя «дочками» крупнейших российских перевозчиков будет исчерпан.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|