|
||
25 Апреля 2024 г. 17:42
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «Билайн»: на сколько серий ещё хватит Светлакова?
10.02.14 Рекламные истории «Билайн» со Светлаковым начинают напоминать рекламные истории МТС с Валуевым. Очередной рекламный ролик кампании «Билайн» продолжает рекламную кампанию под оригинальным слоганом «Просто. Удобно. Для тебя» (сразу вспоминается слоган ритейлера «Дикси»: «Просто. Рядом. По-соседски»). В новом ролике Сергей Светлаков продолжает играть роль «палочки-выручалочки». Причём эта палочка возникает в рекламных сюжетах и играет свою роль сама по себе, в режиме «случайного прохожего», что не очень согласуется с целенаправленностью заботы «Билайн» о клиенте (которую, вероятно, и должны транслировать эти ролики). То есть мыльный сериал, в котором одни и те же персонажи попадают в разные истории, а Сергей Светлаков выступает в роли «героя-спасителя». В целом можно предположить, что рекламный сериал «Билайн» с участием Сергея Светлакова надоест зрителям в самое ближайшее время. Так что не исключено, что не за горами опрос зрителей – нужно ли Светлакову продолжать сниматься в рекламе «Билайн»? Помните, как об этом спрашивал Валуев в рекламе МТС? Хотя есть и положительный сдвиг: в новом рекламном ролике перед тем, как выпустить на зрителя Светлакова, его появление анонсируется с помощью специальной вставки. Возникновение такой подпорки указывает на то, что, возможно, авторы и сами догадываются о перспективах развития их рекламного сериала. И пытаются повысить его эффективность хотя бы такими средствами. Честно говоря, в роли гаджета Светлаков был более убедителен: его функциональность была более наглядной (хотя с временами года переборщили). А в роли «Билайн» ему предлагают играть фарс на тему «Трудно быть богом». Конечно, трудно, особенно при таких сценарных натяжках.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|