Логин:     Пароль:
 
28 Ноября 2021 г.  18:36
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.02.14
 

Скриншот рекламного ролика «Билайн» Рекламные истории «Билайн» со Светлаковым начинают напоминать рекламные истории МТС с Валуевым.

Очередной рекламный ролик кампании «Билайн» продолжает рекламную кампанию под оригинальным слоганом «Просто. Удобно. Для тебя» (сразу вспоминается слоган ритейлера «Дикси»: «Просто. Рядом. По-соседски»).

В новом ролике Сергей Светлаков продолжает играть роль «палочки-выручалочки». Причём эта палочка возникает в рекламных сюжетах и играет свою роль сама по себе, в режиме «случайного прохожего», что не очень согласуется с целенаправленностью заботы «Билайн» о клиенте (которую, вероятно, и должны транслировать эти ролики). То есть мыльный сериал, в котором одни и те же персонажи попадают в разные истории, а Сергей Светлаков выступает в роли «героя-спасителя». В целом можно предположить, что рекламный сериал «Билайн» с участием Сергея Светлакова надоест зрителям в самое ближайшее время. Так что не исключено, что не за горами опрос зрителей – нужно ли Светлакову продолжать сниматься в рекламе «Билайн»? Помните, как об этом спрашивал Валуев в рекламе МТС?

Хотя есть и положительный сдвиг: в новом рекламном ролике перед тем, как выпустить на зрителя Светлакова, его появление анонсируется с помощью специальной вставки. Возникновение такой подпорки указывает на то, что, возможно, авторы и сами догадываются о перспективах развития их рекламного сериала. И пытаются повысить его эффективность хотя бы такими средствами.

Честно говоря, в роли гаджета Светлаков был более убедителен: его функциональность была более наглядной (хотя с временами года переборщили). А в роли «Билайн» ему предлагают играть фарс на тему «Трудно быть богом». Конечно, трудно, особенно при таких сценарных натяжках.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
25.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в IVI
Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.
25.11.21 Рекламные тендеры Fix Price: в фокусе TikTok и YouTube
Компания находится в поиске партнёров для продвижения в TikTok и на YouTube.
24.11.21 Борьба с незаконными вывесками в Архангельске: новый этап
В результате рейдов, которые прошли в городе С 11 по 24 ноября, было выписано 27 предписаний об устранении нарушений при размещении вывесок.
24.11.21 Неоднозначная реклама банка: опять спам?
Тверское УФАС проверило рекламу Росгосстрах Банка.
24.11.21 Маркетологи многого ждут от пенсии
Аналитики отметили, что самые высокие пенсионные запросы у маркетологов.
23.11.21 Реклама фейковых справок и сертификатов о вакцинации: возможен штраф
Минздрав предлагает штрафовать за рекламу фейковых справок и сертификатов о вакцинации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru