Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  17:42
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.02.14
 

Скриншот рекламного ролика «Билайн» Рекламные истории «Билайн» со Светлаковым начинают напоминать рекламные истории МТС с Валуевым.

Очередной рекламный ролик кампании «Билайн» продолжает рекламную кампанию под оригинальным слоганом «Просто. Удобно. Для тебя» (сразу вспоминается слоган ритейлера «Дикси»: «Просто. Рядом. По-соседски»).

В новом ролике Сергей Светлаков продолжает играть роль «палочки-выручалочки». Причём эта палочка возникает в рекламных сюжетах и играет свою роль сама по себе, в режиме «случайного прохожего», что не очень согласуется с целенаправленностью заботы «Билайн» о клиенте (которую, вероятно, и должны транслировать эти ролики). То есть мыльный сериал, в котором одни и те же персонажи попадают в разные истории, а Сергей Светлаков выступает в роли «героя-спасителя». В целом можно предположить, что рекламный сериал «Билайн» с участием Сергея Светлакова надоест зрителям в самое ближайшее время. Так что не исключено, что не за горами опрос зрителей – нужно ли Светлакову продолжать сниматься в рекламе «Билайн»? Помните, как об этом спрашивал Валуев в рекламе МТС?

Хотя есть и положительный сдвиг: в новом рекламном ролике перед тем, как выпустить на зрителя Светлакова, его появление анонсируется с помощью специальной вставки. Возникновение такой подпорки указывает на то, что, возможно, авторы и сами догадываются о перспективах развития их рекламного сериала. И пытаются повысить его эффективность хотя бы такими средствами.

Честно говоря, в роли гаджета Светлаков был более убедителен: его функциональность была более наглядной (хотя с временами года переборщили). А в роли «Билайн» ему предлагают играть фарс на тему «Трудно быть богом». Конечно, трудно, особенно при таких сценарных натяжках.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru