|
||
18 Апреля 2024 г. 12:21
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламный креатив: тортом в лицо?
11.02.14 Бренд Glade продолжает предпринимать усилия по продвижению своего нового продукта, который может освежить не только воздух, но и ткани. Однако проблемы с рекламным креативом тоже продолжаются. Напомним, что предыдущий флайт рекламной кампании был реализован с помощью оригинальной indoor-рекламы – Glade установил рекламные диваны в торговых центрах крупнейших российских городов. Однако портал ADVmarket.ru уже тогда отметил, что оригинальности этой рекламной акции недостаточно для того, чтобы донести до потребителя важную информацию о продукте. Речь идёт об освежении запаха тканей. Новый рекламный ролик вроде бы призван преодолеть эту проблему. Однако его замысел, по сути, не продвинулся дальше идеи сунуть потребителю в лицо вонючую тряпку. Что из этого «креатива» должны понять зрители – трудно сказать. А юмор, которые авторы постарались выстроить вокруг главного действия, к сожалению, напоминает примитивное решение, известное как «торт в лицо». При длительности ролика почти 2 минуты необходимая информация о продукте появляется только в конце, а описанное действие вряд ли может «держать» зрителя, да ещё и без нарастающего негатива в адрес авторов. Вряд ли такой ролик будет способствовать успешному продвижению продукции бренда.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|