Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  13:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.02.14
 

Цена в рекламе должна быть реальной В рекламе автомобилей должна указываться цена той комплектации, которая демонстрируется зрителю. Иначе это напоминает рекламу кредитов, в которой указаны не все условия.

Депутаты Государственной думы готовят законопроект, согласно которому будет запрещена реклама с указанием базовой стоимости автомобиля, если реально показывается автомобиль в более дорогой комплектации. При этом речь идёт не только о рекламных видеороликах, которые размещаются на телевидении – аналогичное требование будет распространяться и на другие виды рекламы (наружную, интернет), где также изображённый автомобиль стоит значительно дороже, чем указанная тут же базовая цена. Другая ситуация – когда включение дополнительных опций возможно только в определённой (как правило, более дорогой) модели, – например, только с самым мощным двигателем, что также значительно удорожает покупку.

По мнению экспертов, несмотря на то, что уже действующее законодательство предусматривает штрафы и возможность компенсации морального ущерба от «обманывающей» рекламы, необходимо серьёзное повышение их размера.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru