|
||
20 Апреля 2024 г. 9:50
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Цена в рекламе должна быть реальной
14.02.14 В рекламе автомобилей должна указываться цена той комплектации, которая демонстрируется зрителю. Иначе это напоминает рекламу кредитов, в которой указаны не все условия. Депутаты Государственной думы готовят законопроект, согласно которому будет запрещена реклама с указанием базовой стоимости автомобиля, если реально показывается автомобиль в более дорогой комплектации. При этом речь идёт не только о рекламных видеороликах, которые размещаются на телевидении – аналогичное требование будет распространяться и на другие виды рекламы (наружную, интернет), где также изображённый автомобиль стоит значительно дороже, чем указанная тут же базовая цена. Другая ситуация – когда включение дополнительных опций возможно только в определённой (как правило, более дорогой) модели, – например, только с самым мощным двигателем, что также значительно удорожает покупку. По мнению экспертов, несмотря на то, что уже действующее законодательство предусматривает штрафы и возможность компенсации морального ущерба от «обманывающей» рекламы, необходимо серьёзное повышение их размера.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|