Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  11:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.02.14
 

Реклама дезодоранта «Нивея»: ссылка на «ГФК Русь» не помогла Для ООО «Байерсдорф» реклама дезодоранта «Нивея» стала на 100 тысяч рублей дороже. Комиссия ФАС России «выписала» компании штраф за недобросовестную и недостоверную телевизионную рекламу.

В рекламе дезодоранта «Нивея» нарекания надзорного ведомства вызвали несколько обстоятельств.

Во-первых, утверждение «№ 1 от жёлтых и белых пятен» указывает, по мнению специалистов ФАС, на то, что рекламируемый товар обладает превосходством по сравнению с другими товарами. Если такое утверждение соответствует истине, то оно должно быть обосновано, в том числе, с указанием критериев, по которым делается такое сравнение.

Во-вторых, приведённое в сноске к рекламному ролику маркетинговое исследование компании «ГФК Русь» говорит только о повторных покупках, которые совершают потребители. При этом мотивы совершения таких покупок неизвестны, а, следовательно, нет оснований утверждать, что такие повторные покупки совершаются из-за рекламируемых качеств этого дезодоранта. Также данные этого исследования не могут являться аргументами в пользу конкретных характеристик дезодоранта «Нивея», «чёрное остается чёрным», «белое остается белым».

В результате ООО «Байерсдорф» оштрафовано на сумму в 100 тысяч рублей. Однако представляется, что подобные штрафы «постфактум», а также предписания о прекращении нарушения закона «О рекламе» – недостаточные меры воздействия на рекламодателей в подобных ситуациях. Возможно, следует подумать о других мерах, среди которых, например, – ограничение возможности размещения рекламы на определённый срок. Такая направленность наказания «в будущее», возможно, уменьшит количество желающих принять участие в «рекламных играх».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru