|
||
19 Апреля 2024 г. 22:15
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама дезодоранта «Нивея»: ссылка на «ГФК Русь» не помогла
14.02.14 Для ООО «Байерсдорф» реклама дезодоранта «Нивея» стала на 100 тысяч рублей дороже. Комиссия ФАС России «выписала» компании штраф за недобросовестную и недостоверную телевизионную рекламу. В рекламе дезодоранта «Нивея» нарекания надзорного ведомства вызвали несколько обстоятельств. Во-первых, утверждение «№ 1 от жёлтых и белых пятен» указывает, по мнению специалистов ФАС, на то, что рекламируемый товар обладает превосходством по сравнению с другими товарами. Если такое утверждение соответствует истине, то оно должно быть обосновано, в том числе, с указанием критериев, по которым делается такое сравнение. Во-вторых, приведённое в сноске к рекламному ролику маркетинговое исследование компании «ГФК Русь» говорит только о повторных покупках, которые совершают потребители. При этом мотивы совершения таких покупок неизвестны, а, следовательно, нет оснований утверждать, что такие повторные покупки совершаются из-за рекламируемых качеств этого дезодоранта. Также данные этого исследования не могут являться аргументами в пользу конкретных характеристик дезодоранта «Нивея», «чёрное остается чёрным», «белое остается белым». В результате ООО «Байерсдорф» оштрафовано на сумму в 100 тысяч рублей. Однако представляется, что подобные штрафы «постфактум», а также предписания о прекращении нарушения закона «О рекламе» – недостаточные меры воздействия на рекламодателей в подобных ситуациях. Возможно, следует подумать о других мерах, среди которых, например, – ограничение возможности размещения рекламы на определённый срок. Такая направленность наказания «в будущее», возможно, уменьшит количество желающих принять участие в «рекламных играх».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|