Логин:     Пароль:
 
23 Апреля 2018 г.  10:35
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.04.12
 

В апреле в Москве и Санкт-Петербурге стартовала новая рекламная кампания «Валио».

Рекламная кампания направлена на то, чтобы рассказать о разнообразном использовании в домашней кулинарии молочных продуктов под брендом Valio и дать возможность каждому почувствовать себя профессиональным шеф-поваром. Удивить близких тирамису и с лёгкостью приготовить паннакотту.

Целевая аудитория кампании – это молодые люди 25-35 лет, которые любят готовить дома и не бояться открывать для себя новые блюда в соответствии с модными кулинарными тенденциями.

Одна из задач кампании – фокус на ярком дизайне упаковки продуктов Valio. Поэтому в качестве основного канала коммуникации была выбрана наружная реклама формата 3х6, при этом на значительной части билбордов используются экстендеры. В адресную программу были включены крупнейшие магистрали двух столиц.

В ООО «Валио» отметили, что использование экстендеров повышает эффективность размещения за счет качества контакта и выделения из общего рекламного «шума». Естественно, при использовании экстендеров важно взвешенно подходить к креативной концепции и затратам на производство.

В поддержку рекламной кампании «Валио» в крупных торговых сетях Москвы и Санкт-Петербурга проходит накопительная промо-акция «Всегда в своей тарелке!». Кампания активно поддерживается в СМИ и в Интернете. Кампания будет проводиться в течение апреля и мая в Москве и Санкт-Петербурге.

Рекламная кампания «Валио» (Valio). Москва, Санкт-Петербург, апрель - май 2012г.
Рекламная кампания «Валио» (Valio). Москва, Санкт-Петербург, апрель - май 2012г.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотипа региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
18.04.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» ищет партнёра
Победитель тендера займётся запуском целевых маркетинговых кампаний.
18.04.18 Рекламный тендер «Аэрофлота»: подрядчик найден
В компании определились с рекламным партнёром.
18.04.18 Реклама жвачки, футбол и стереотипы о России
В рекламе бренда русским предлагают стать более открытыми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru